Новости факультета
20 марта 2017

Все о билетных решениях и технологиях России — на Moscow Ticketing Forum

22–23 марта 2017 года на стадионе «Открытие Арена» состоится главное бизнес-событие по билетным решениям и технологиям в России — Moscow Ticketing Forum. Главная цель первого форума — создание коммуникационной площадки для ключевых игроков рынка билетных технологий и решений России. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.




На форуме соберутся ключевые участники билетного рынка России: билетные операторы и сервисы, платежные системы и агрегаторы, производители систем контроля доступа / софт, банки и финансовые организации, крупнейшие организаторы спортивных событий, концертов и фестивалей, музеи, театры, выставочные площадки, спортивные клубы, стадионы и многие другие. Всего ожидается более 300 участников из России и зарубежных стран.

В рамках деловой программы будут представлены актуальные кейсы по технологиям продажи билетов, продвижению событий и площадок. Участники обсудят ключевые проблемы и тренды билетных рынков, среди которых единое билетное поле, диджитализация билетного рынка, облачные системы, динамическое ценообразование, эффективные решения для систем контроля доступа, CRM-системы для работы с базами зрителей, BigData, электронные билеты, безналичная оплата, платежные системы, безопасность и многое другое.

Свое участие уже подтвердили Ticketland, ponominalu.ru, YotaSpace, Единая лига ВТБ, СК «Олимпийский», PayU.ru, IQ Payment, ФК «Спартак-Москва», ХК «Динамо-Москва», Кассир.ру, MATCH Hospitality, Tickets Cloud, Concert.ru, Ticket4event, ИнфоТех, Colisium, Sponsor Consulting, Alfa Future People, FoggyLab и другие.

«Если бы интернета не было, то его стоило бы придумать хотя бы для того, чтобы продавать билеты онлайн. И Moscow Ticketing Forum, пожалуй, главное событие не только в современной российской индустрии развлечений, но и в теме глобальной электронной коммерции. Организаторы попали точно в цель, создав Форум на самую важную и наиболее интересную тему с точки зрения перспективы роста двух индустрий» — Михаил Евграфов, управляющий партнер YotaSpace.

«Посещаемость спортивных событий падает, а цифровой маркетинг становится must use каналом для современного менеджера. Настало время пересмотреть место, роль и ответственность билетного менеджера. Форум — лучшее место и формат для этого» — Кирилл Ларин, эксперт по билетным технологиям, автор книги «Билетология. Билеты есть? Билетов нет!»

«Отличная инициатива организовать мероприятие, где все участники билетного рынка могут пообщаться и обменяться опытом в оффлайне. В наше время, каким бы бизнесом вы не занимались, очень важно быть в тренде и в курсе последних событий. Здорово, что организаторы Форума предоставляют участникам билетного рынка такую возможность» — Анастасия Макарчукова, руководитель билетного направления Alfa Future People.

Форум будет предоставлять большие возможности для эффективного нетворкинга: на площадке будут работать нетворкинг-сервис MeYou, мобильное приложение Moscow Ticketing Forum, в котором можно будет назначать бизнес-встречи в онлайн-режиме, а также нетворкинг-зона от MeetPartners — идеальное место для установления полезных контактов.

Лучшие кейсы, ключевые тренды и будущее билетного рынка — на Moscow Ticketing Forum.

Все новости >