Новости факультета
Выбор факультета
18 января 2018

УЕФА: Игорный бизнес стал самой популярной категорией титульных спонсоров в европейском футболе

Игорный бизнес стал самой популярной категорией титульных спонсоров в европейском футболе. Об этом говорится в отчете Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), который оказался в распоряжении ТАСС.





Доля игорного бизнеса среди титульных спонсоров европейских клубов достигла 19 процентов. Далее следуют строительные и индустриальные компании, а также сервисы в области финансов и бизнеса (по 18 процентов).

Все чаще фиксируется иностранное титульное спонсорство: 24 процента клубов спонсируются зарубежными брендами. С одной стороны, это отражает глобальную привлекательность европейского футбола; с другой — это свидетельствует о том, что большинство клубов представляют национальные, а не мировые бренды«, — говорится в отчете.

Прочие коммерческие тенденции, отмеченные в отчете, включают рост популярности размещения логотипов спонсоров на рукавах футболок (56 процентов клубов) и прав на наименование клубных стадионов (26 процентов); более продолжительные сроки соглашений с производителями спортивной формы (в среднем восемь лет) и договоренностей о размещении логотипов спонсоров на рукавах футболок среди крупнейших клубов; кроме того, наблюдается большой разброс в стоимости футболок (средняя стоимость составляет 65 евро среди выборки из более чем 250 клубов с диапазоном цен от 20 до 100 евро).

Также в отчете отмечается, что в России наблюдается самый большой разброс цен на игровые футболки клубов. По данным УЕФА, самой дешевой является форма тульского «Арсенала» (23 евро), самой дорогой — «Зенита» (85 евро). Для сравнения, самые высокие цены на свои футболки в Европе установили швейцарский «Янг Бойз» (102 евро) и «Монако» (95 евро), представляющий Францию.
Все новости >