Новости факультета
Выбор факультета
09 июля 2010

"Нужно, чтобы хоккеисты думали: да, за океаном круто, но и в России здорово" (ВИДЕО)

Загрузка плеера

Слушатели специализации "Менеджмент в игровых видах спорта" RMA посетили офис Континентальной хоккейной лиги на Овчинниковской набережной, где встретились с исполнительным директором МХЛ Дмитрием Ефимовым.

"Сейчас у всех молодых хоккеистов есть одна мечта - поскорее уехать в Канаду, и задача Молодежной хоккейной лиги сводится к тому, чтобы создать в России равнозначную альтернативу", - отметил Дмитрий Ефимов. - "Мы должны сделать так, чтобы хоккеисты думали: да, за океаном, конечно, круто, но и здесь здорово.

Большим прорывом стало уже то, что теперь молодые хоккеисты полноценно ощущают себя в большом спорте. Эти ребята с детства не видят ничего, кроме коньков, льда и коробки, и перед ними есть пример Жени Малкина, Саши Овечкина - миллионеров, которые всего добились и известны на весь мир. Молодые ребята стремятся именно к этому. Создавая все необходимые условия, мы убиваем сразу нескольких зайцев, и прежде всего создаем сильнейшую молодежную лигу, которая будет подпитывать взрослые команды Континентальной хоккейной лиги и давать игроков для национальной сборной".

По словам Дмитрия Ефимова, лига сильна ровно настолько, насколько ее поддерживают клубы. "Целый ряд клубов сразу же поддержал идею проведения молодежного чемпионата, начали продвигать свои команды, всячески помогать им", - рассказал исполнительный директор МХЛ. - "Но есть и клубы, которые относятся к лиге халатно и видят в этом в первую очередь финансовую обузу. Нашими же союзниками становятся те клубы, руководители которых рассматривают молодежную лигу как долгосрочный проект, который влияет на развитие хоккея в стране".

Основные сложности, с которыми приходится сталкиваться практически всем российским лигам, заключаются в отсутствии грамотно выстроенной структуры коммерческого финансирования спорта.

"Спортивным структурам очень редко удается представить свой продукт настолько привлекательным, что какая-то коммерческая структура соглашается с тем, что сотрудничество действительно окажется эффективным с финансовой и имиджевой точки зрения и будет транслироваться в продажу конечной продукции", - отметил Дмитрий Ефимов. - "Зачастую в клубах работают люди старого формата, которые лет сорок назад играли в хоккей, после чего остались с структуре клуба, и теперь якобы занимаются коммерцией. Или люди, которые пришли через какие-то, как это раньше называлось, комсомольские каналы. То есть ситуации, при которой в клуб приходит действительно профессиональный маркет-менеджер, пиарщик или коммерческий директор, единичны".

Подводя итоги, Дмитрий Ефимов отметил, что ключевая задача Молодежной хоккейной лиги сводится к созданию продукта, который был бы интересен, который можно было бы продавать, и который приносил бы выгоду тем, кто заинтересован в развитии молодежного спорта.

Все новости >