Новости факультета
Выбор факультета
26 октября 2018

Открытая лекция «Как превратить спортивный стартап в прибыльный бизнес» (ВИДЕО)

В пятницу, 26 октября, на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» пройдет открытая лекция основателя первой в России летней цирковой школы воздушной гимнастики «Трапеция», бизнес-партнера Марии Шараповой Льва Кассиля

Тема: «Как превратить спортивный стартап в прибыльный бизнес».

Время и место проведения: 26 октября в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12), 4 этаж. Начало в 19.00.

Вход свободный при условии предварительной регистрации.





О спикере:

Лев Кассиль маркетолог и экономист. Окончил РЭУ им. Г. В. Плеханова. В 2009 −2012 годах в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм в Сочи возглавлял департамент коммуникаций горнолыжного курорта «Горки-Город». С 2012 года по настоящий момент — бизнес-партнер и агент российской теннисистки Марии Шараповой. Вместе с ее отцом основал компанию, являющуюся официальным представительством принадлежащей Марии американской Sugarpova, LLC в России, странах СНГ и Прибалтике.

2014–2016 — директор по маркетингу компании Yota Devices. В 2016–2017 годах совместно с Yota, производителем спортивной экипировки Puma и французским оператором курортов премиум-класса Club Med создал первую в России летнюю цирковую школу «Трапеция», отделения которой сейчас действуют в Москве (на территории СК «Лужники» и в Парке Горького), а также в Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. В 2018 году титульным партнером проекта стала компания Danone.

О проекте «Трапеция»: «Трапеция» — это летняя цирковая школа для взрослых и детей от 4 лет. Ключевым элементом школы является расположенная под открытом небом цирковая трапеция для выполнения гимнастических трюков в воздухе. Реализованный в концепции «школа и шоу» проект дает возможность каждому желающему попробовать себя в роли настоящего артиста цирка. Школа последовательно открылась в Pop Up форматах в Лужниках, Парке Горького, а также в Санкт-Петербурге, Казани и в Ростове-на-Дону. Медийных охват проекта в каждом сезоне составляет от 10 до 15 млн. контактов. В сентябре 2018 года впервые в истории трапеция была установлена на Охотном Ряду напротив Кремля и Государственной думы.




Темы лекции: 

  • Формулирование идеи и целей спортивного стартапа. Проверка идеи на перспективность и жизнеспособность. Сбор аналитики по рынку. 
  • Планирование работ и ресурсов. Ключевые bullet points. Определение сильных и слабых сторон. Привлечение экспертов и консультантов. 

  • IP rights, PR & Marketing  

  • Формирование команды 

  • Финансовая и юридическая схема проекта. 

  • Привлечение финансирования на проект. Альтернативные решения. Практические рекомендации и инструменты.  

  • Партнерства. Критерии оценки вашего проекта потенциальными партнерами. 

  • Роль лидера в проекте, распределение зон ответственности и вовлеченности.

  • Планирование развития проекта.


Зарегистрироваться


Все новости >