Новости факультета
Выбор факультета
04 апреля 2019

Вице-президент КХЛ по маркетингу: «В сезоне 2017/18 на зарубежных телеканалах было показано 1 300 трансляций»

Вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям, преподаватель факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Сергей Доброхвалов (на фото) дал «Спорт Business Online» большое интервью, в котором рассказал, в частности, об интересе к лиге в других странах.





Насколько КХЛ продвинулась в продаже телеправ за рубеж?


Ежегодно количество телевещателей и количество трансляций за рубежом у нас растет. За сезон-2017/18 порядка 1300 трансляций было показано на зарубежных каналах. Соответственно, у нас появляются новые страны.

Например, Великобритания, которая заключила контракт с нами в середине сезона-2017/18. Они показали десять игр плей-офф, после чего перезаключили контракт на два сезона, 2018/19 и 2019/20, увеличив при этом стоимость контракта и количество трансляций до 70 в сезон.

Какие команды в основном выбирают для трансляций?

По данным регулярного чемпионата текущего сезона картина следующая. Федеральный телеканал «Матч ТВ» показывает самые топовые матчи КХЛ, в топ-5 входят СКА, ЦСКА, «Авангард», «Ак Барс», «Салават Юлаев».

Зарубежные телеканалы, у которых есть команды в их странах, покупают все домашние и все выездные матчи своего клуба, а также топовые матчи других команд: «Йокерит», СКА, ЦСКА, «Ак Барс» и «Салават Юлаев».

У зарубежных телеканалов, у которых нет клубов на их территории, наибольшей популярностью пользуются европейские команды «Йокерит», рижское «Динамо», «Слован». Из российских клубов выделяется СКА, «Салават Юлаев», «Ак Барс», московское «Динамо», ЦСКА.

Две трети региональных телеканалов показывают домашние и выездные матчи клуба своего региона, треть региональных телеканалов выбирают только домашние матчи клуба своего региона, а игры других команд не показывают», – сказал Доброхвалов.
Все новости >