Новости факультета
18 июня 2019

Лаборатория ПФК ЦСКА. Клубное телевидение

Во вторник, 18 июня, на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» пройдет очередное занятие Лаборатории ПФК ЦСКА. Для студентов групп «С-46», «С-47» и «С-48» его проведет главный редактор и ведущая CSKA TV Катерина Кирильчева (на фото -- с игроками армейцев Якой Бийолом и Кристияном Бистровичем). Тема: «Клубное телевидение». Начало в 19.00. Аудитория: Big One/Big Ten. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Катерина дала «Московскому Комсомольцу» в марте 2019 года.





Главред ЦСКА-ТВ: «Болельщицы хотят Влашича»


«МК» поговорил с главным редактором ЦСКА-ТВ Катериной Кирильчевой. Когда-то она танцевала с Леонидом Слуцким в эфире федерального канала, а теперь носит красно-синие цвета. Катерина и ее креативная группа взорвали спортивный ютьюб-сегмент, показав, что и клубное телевидение может быть интересным.

Катерина, еще лет пять назад ЦСКА с маркетинговой точки зрения ничем интересным не отличался. И то, как после открытия своего стадиона армейцы рванули вперед в этом отношении, просто восхищает. Развиваются соцсети, радуют активности в дни матчей, наконец, появились свои хорошие магазины атрибутики, а не крохотная палатка — одна на весь город. Ну а то, как вырос уровень клубного ТВ, замечают не только болельщики ЦСКА. Ты стала главным редактором канала год назад. Приоткрой дверцу во внутреннюю кухню. Когда в клуб пришло понимание, что все это надо делать?

На самом деле внутри ЦСКА я уже третий год, потому что до назначения на должность главного редактора канала вела программу «По коням». И не соглашусь, что раньше в маркетинговом отношении ничего не делалось. Возможно, не в таком объеме, но ЦСКА, например, был первым в России клубом, у которого вообще появилось клубное телевидение. И случилось это еще в лохматые годы, так что понимание было всегда.

Просто тогда не был развит сегмент ютьюба, соцсетей, не было инстаграма. Может, поэтому о телевидении знали только самые преданные и активные болельщики, но этот яркий пример говорит о том, что руководство и тогда старалось быть в тренде. Да, сейчас есть сумасшедшая положительная динамика, хотя об этом нескромно говорить, потому что это оценка и моей работы в том числе.

Приглашая меня, Роман Юрьевич Бабаев поставил задачу развивать клубное ТВ, ориентироваться на современный ютьюб, быть в тандеме с отделом соцсетей. В этом направлении мы и работаем. Главное, что отмечают болельщики — это стабильность развития, которая появилась недавно. Для нас очень важно, что люди замечают стабильность. Когда я пришла, перво-наперво необходимо было структурировать то, что уже существовало, причесать, вывести на новый уровень уже существующие рубрики, сюжеты, рутинные обязательные съемки, репортажи. Нужно было сделать это современным, востребованным.

Завершив этот этап, мы перешли к более креативным вещам. И всегда старались поддерживать именно стабильность, потому что нельзя падать ниже поставленной планки. Но в наступившем году передо мной стоит очень сложная задача: поддерживать уровень. Вывести работу на более высокий уровень легче, чем потом его поддержать. В прошедшем году было очень много яркого и интересного. Но все же понимают, что невозможно рожать постоянно крутые идеи. Хотя это нужно делать. И в этом я тоже вижу для себя вызов.

Несмотря на всю работу, ЦСКА до сих пор не может похвастаться регулярными аншлагами на стадионе. При этом количество подписчиков в соцсетях растет, растет число зрителей канала. Вы видите в них будущих посетителей «ВЭБ-арены»?

Конечно, задача изначально была поставлена так, чтобы своим контентом привлекать людей на матчи. Всегда держим это в голове, когда работаем.

Читать дальше…

Читайте также:

Катя Кирильчева: «Березуцкий шутил: «Ты-то куда? Сидела бы дома, ела чипсы» (интервью Sport 24).
Все новости >