Новости факультета
Выбор факультета
10 декабря 2019

«Зенит» — лидер среди клубов РПЛ по количеству подписчиков в социальных сетях, в тройке — «Спартак» и ЦСКА

Петербургский «Зенит» занимает первое место среди клубов, выступающих в чемпионате России по футболу, по числу подписчиков в социальных сетях. Об этом говорится в третьем ежегодном «Комплексном исследовании экономики российского футбола», подготовленном Российской премьер-лигой (РПЛ) совместно с компанией PwC.





На аккаунты сине-бело-голубых в социальных сетях «Вконтакте», Instagram, Twitter, YouTube и Facebook по состоянию на 5 декабря 2019 года суммарно подписаны 3,988 млн человек.

В тройку лидеров по этому показателю входят «Спартак» (3,164 млн) и ЦСКА (2,499 млн). Самые низкие показатели в этой сфере имеют дебютанты премьер-лиги «Тамбов» и «Сочи» — на их страницы в социальных сетях подписаны 41 тыс. и 31 тыс. человек соответственно.

Самыми популярными социальными сетями среди клубов РПЛ являются «Вконтакте», Instagram, Twitter и YouTube — в них представлены все 16 команд — участниц высшего дивизиона российского футбола. Собственные аккаунты в Facebook имеют 14 клубов, в «Одноклассниках» представлены девять из них, в Telegram — шесть. Собственные приложения для устройств под управлением iOS и Android имеют три клуба.

Также у трех команд есть аккаунты в приложении TikTok. Единственным клубом премьер-лиги, у которого есть аккаунт в Snapchat, является «Зенит».

Клуб из Санкт-Петербурга после 19 туров занимает первое место в турнирной таблице чемпионата России, набрав 45 очков. Отрыв от занимающего второе место «Краснодара» составляет 10 очков. Места с третьего по пятое занимают «Ростов», ЦСКА и «Локомотив», набравшие по 34 очка, напоминает ТАСС.
Все новости >