Новости факультета
Выбор факультета
22 января 2020

Angry Birds – спонсоры «Эвертона». Как клуб и производитель игры развлекают болельщиков? (ВИДЕО)

Два сезона назад у клубов АПЛ появилась дополнительна возможность для заработка – им позволили размещать логотипы своих партнеров на рукавах игровой формы. И если большинство клубов разместили на рукавах логотипы финансовых организаций, букмекерских контор и производителей шин, то «Эвертон» реализовал эту опцию весьма оригинальным способом, пишут авторы блога «Спортивный бизнес» на портале Sports.ru.


На матч против МЮ игроки «Эвертона» вышли в футболках, на левом рукаве у которых красовался логотип игры Angry Birds. Матч был особенным, ведь это была первая встреча Уэйна Руни после возвращения в «Эвертон» против клуба, в котором он провел самые яркие годы своей карьеры.

Появление необычного лого на рукаве стало результатом соглашения клуба с фирмой Rovio Entertainment – финским разработчиком компьютерных игр, который прославился серией игры Angry Birds. Популярность приложения вышла далеко за пределы мобильных устройств, и сейчас Angry birds зарабатывают практически на всем: мерчандайзинг, тематические парки аттракционов, полнометражные мультфильмы и многое другое.

Франшиза Angry Birds стала настоящим хитом, и сейчас, даже спустя несколько лет после пика популярности игры у нее остается 80 миллионов активных пользователей, 25 миллионов подписчиков на Facebook, 3,5 миллиона подписчиков канала и более четырез миллиардов просмотров на YouTube.

Партнерство с таким гигантом цифровой среды позволило «Эвертону» расширить представительство своего бренда в мире, а также выйти на новую для себя аудиторию.

Читать дальше…
Все новости >