Новости факультета
14 февраля 2020

Английская Премьер-лига планирует отказаться от продажи телевизионных прав и перевести все трансляции на собственный стриминговый сервис

Английская премьер-лига (АПЛ) хочет перейти на новую схему продажи медиаправ, пишет «Коммерсант». Она хочет постепенно отказаться от передачи прав на трансляцию турнира телекомпаниям и начать показывать матчи на собственном стриминговом сервисе.


  


Руководство компании подсчитало, что мировая аудитория турнира приближается к 200 млн домохозяйств. Реализация нового проекта поможет в разы — с £4,2 млрд в год до £24 млрд в год — нарастить доходы от реализации медиаправ.

Как отмечается, уже в 2022 году, когда истекут действующие контракты АПЛ по продаже прав на телетрансляции, на отдельных рынках она перейдет к реализации схемы Over the Top (OTT). Эта модель предполагает передачу сигнала конечному потребителю без посредничества телекомпании или иного продавца медийного контента.

В качестве ролевой модели для себя организаторы АПЛ выбрали пример стримингового сервиса Netflix. Реализация проекта может значительно преобразить рынок спортивных трансляций, отмечает издание.

С 2019 по 2022 годы в России эксклюзивные права на трансляцию матчей АПЛ принадлежат корпорации Rambler Group. Турнир транслируется в онлайн-кинотеатре Okko, напоминает Sostav.
Все новости >