Новости факультета
Выбор факультета
26 марта 2020

«Матч ТВ» потерял почти половину зрителей: мало кому интересно смотреть аналитику и повторы старых матчей

Начиная с середины марта суточная доля зрителей «Матч ТВ» снизилась почти вдвое. Рейтинги канала так падают из-за практически полного отсутствия крупных спортивных состязаний, которые остановлены по всему миру по причине пандемии коронавируса, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.

Так, 12 марта 2020 г. канал в среднем смотрели 3,7 процента зрителей-мужчин в возрасте 14−59 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек. Год назад в это время доля канала была 5,3 процента. Похожее падение зафиксировано и в другие дни. Средняя доля канала 12−21 марта упала с 3,7 процента год назад до 2 процентов в те же дни нынешнего года.

С начала года в мире было отменено множество спортивных соревнований. Так, ушли на перерыв из-за коронавируса Английская премьер-лига, испанская Ла Лига, немецкая Бундеслига, Лига чемпионов и Лига Европы УЕФА, прекращены все спортивные состязания в США, поставлены на паузы этапы Кубка мира по лыжным гонкам, биатлону. Отменен чемпионат мира по фигурному катанию, а чемпионат Европы по футболу и летние Олимпийские игры в Токио перенесены на следующий год.

В этих условиях «Матч ТВ» показывает зрителям повторы уже прошедших соревнований, обзоры лучших голов, выпускает больше аналитических программ и все чаще ставит в эфир кинофильмы.

«Подобная ситуация сложилась у всех без исключения спортивных СМИ не только в России, но и в мире. Тем не менее нам есть что предложить зрителю. У «Матч ТВ» много программ своего производства и эксклюзивного контента, поэтому мы рассчитываем на выправление ситуации. Это обязательно произойдет, когда большой спорт вернется на телеэкраны», -- отметил представитель «Матч ТВ».

По словам представителя компании «Телеспорт», которая занимается продажей прав на спортивные состязания для российских телеканалов, сейчас обсуждается возможность повторных показов лучших соревнований и матчей последних 10 лет. Спортивным СМИ всё же придется перестроиться, однако из-за карантина люди все больше времени будут проводить дома, так что будут смотреть и повторы, надеются в «Телеспорте».

Ранее Mediascope сообщал, что общий телерейтинг в России по итогам третьей рабочей недели марта вырос на 4 процента по сравнению с телесмотрением в рабочие. Наибольший прирост зафиксирован среди детей 4−17 лет (+24 процента) и молодых зрителей в возрасте 18−24 лет (+13 процентов), напоминает Sostav.
Все новости >