Новости факультета
Выбор факультета
08 апреля 2020

Что не так с логотипом «Ак Барса»: нынешняя эмблема устарела и мешает клубу развиваться

В последние два сезона маркетологи и SММ-щики «Ак Барса» совершили качественный прорыв. Клуб постоянно работает над активностями со спонсорами, хорошо продвигает себя в социальных сетях, проводит тематические матчи, разработал несколько альтернативных форм и запустил крупнейший в КХЛ офлайн-конкурс «Капитан Татарстан» на территории всей республики.

Как итог, казанцы добились двух уникальных достижений. Во-первых, клуб обновил рекорд посещаемости – 7188 зрителей – несмотря на два матча в маленьком дворце спорта.

Во-вторых, в феврале «Ак Барс» стал лучшим клубом России по проценту вовлечённости аудитории – количеству взаимодействий от общего числа подписчиков – в инстаграме, обойдя футбольные клубы «Зенит», «Спартак» и ЦСКА.

Эта статистика важнее, чем простое количество подписчиков – она показывает, насколько активное и живое сообщество у команды, что важно для рекламодателей.

Также в нынешнем сезоне клуб продвинулся в работе с атрибутикой, запустив новую коллекцию одежды с компанией ALGA.

В плане маркетинга и работы с болельщиками на данный момент в КХЛ «Ак Барс» превосходят только СКА и «Йокерит», да и то ненамного. Но, несмотря на такой прорыв, в другом важном компоненте клуб далёк от числа лучших в КХЛ – логотип казанцев сильно устарел, пишет «Спорт Бизнес Онлайн».

Читать дальше…
Все новости >