Новости факультета
Выбор факультета
02 сентября 2020

КХЛ не намерена в ближайшее время продавать права на название чемпионата: лига ждет партнера с «огромной стратегической инициативой»

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) пока не намерена продавать название своего чемпионата в рамках партнерства с какой-либо коммерческой организацией. Об этом журналистам рассказал вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям, преподаватель факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Сергей Доброхвалов.

Названия ряда чемпионатов по игровым видам спорта в России имеют наименования генеральных спонсоров.

«Мы пошли по этому пути в Молодежной хоккейной лиге, но на сегодняшний день для КХЛ мы очень сильно ценим наш бренд с точки зрения нематериальной и материальной его стоимости.

В случае, если партнерство такого рода с какой-либо коммерческой структурой случится, мы должны быть уверены, что оно не на пару лет с соответствующим вкладом партнера.

То есть это должна быть огромная стратегическая инициатива, а не продажа нейминга на наши соревнования», — сказал Доброхвалов. «На ближайшие годы такого точно не будет.

К нам заходили компании с подобными предложениями, но мы пока не увидели того, что были готовы рассмотреть в этом партнере», — добавил он.

На данный момент названия своих чемпионатов коммерческим структурам продали Российская премьер-лига, Федерация гандбола России, Всероссийская федерация волейбола, Ассоциация мини-футбола России, напоминает ТАСС.
Все новости >