Новости факультета
Выбор факультета
24 марта 2021

Лекция Дениса Старикова «Билетные программы в спорте: маркетинг и дистрибуция»

В четверг, 25 марта, на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» пройдет лекция, которую для студентов групп «С-52» и «С-53» прочитает гендиректор компании «Спортивные проекты», выпускник бизнес-школы RMA Денис Стариков. Тема: «Билетные программы в спорте: маркетинг и дистрибуция». Начало в 19.00. Аудитория: Big. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Денис дал сайту бизнес-школы в сентябре прошлого года.



Денис Стариков. Фото: RMA


«Чтобы обучение в RMA принесло пользу, вы должны четко определиться, для чего вы здесь оказались»

Мы продолжаем знакомить читателей сайта RMA c выпускниками бизнес-школы, со временем ставших ее преподавателями. Сегодняшний наш собеседник — выпускник одной из самых первых групп факультета «Менеджмент в игровых видах спорта», основатель и генеральный директор компании «Спортивные проекты» Денис Стариков.


Денис, шесть лет назад я уже брал у тебя интервью, поэтому, чтобы не тратить лишнего времени, всех кому интересно, как и почему ты в свое время пришел учиться в RMA, мы к нему и отошлем. А ты сейчас расскажи лучше о том, что в жизни твоей и твоей компании за это время изменилось. Ты по-прежнему занимаешься билетными и абонементными программами в спорте?

Спорт добавляет в жизнь ярких эмоций, а операции с билетами — это не только подсчет выручки в кассе, а еще и постоянный мониторинг законодательства, использование статистики, изучение рынка программного обеспечения, и многое другое.

И эта комбинация оказалась наполнена таким драйвом, что затянула и до сих пор не отпускает... Поэтому — да, мы по-прежнему занимаемся билетными и абонементными программами для спортивных клубов.

С той лишь разницей, что когда мы с тобой говорили шесть лет назад, нашим основным клиентом был хоккейный клуб «Динамо» (Москва). А теперь, вот уже на протяжении трех сезонов, мы организуем продажу билетов на матчи ФК «Торпедо Москва».

Это очень интересно — видеть, как на наших глазах и, в чем-то не без нашего участия, происходит возрождение большого футбольного бренда...


Понятно. Но еще, если говорить об изменениях, происшедших за эти шесть лет: ты за это время успел дебютировать и утвердиться в качестве спикера, преподавателя на факультете, который сам когда-то закончил. Как так случилось?


Все произошло как-то очень органично. Дело в том, что после окончания обучения и запуска собственного бизнеса я продолжал посещать интересные мне лекции в RMA, в особенности — занятия Кирилла Ларина по билетным и абонементным программам.

К сожалению, во время моей учебы Кирилл и RMA друг друга еще не нашли, и я отчетливо ощущал дефицит информации по этой теме. А эти занятия здорово помогли мне систематизировать уже имеющиеся знания, более глубоко понять процессы и механизмы, работающие в нашей отрасли.

Для меня Кирилл — реально учитель и наставник, обладающий действительно фундаментальными знаниями. В комбинации с уникальной методикой преподавания и большим практическим опытом работы (не только в спорте, но и в шоу-бизнесе, в театральных проектах, и т.д.) они помогли мне переосмыслить, казалось бы, очевидные вещи, и иначе посмотреть на построение бизнес-процессов в организации продаж билетов.

Так вот, однажды у него возникли обстоятельства, по которым он не мог прочитать запланированную лекцию, он заранее предупредил об этом Кирилла Эдуардовича, а тот предложил провести занятие мне.

Отказать в такой ситуации я просто не имел права...

Читать дальше...


Читайте также:


«Люди, готовые платить за спорт, в стране есть» (интервью Дениса Старикова сайту RMA, 2012 год).

«Ребята вкладываются в маркетинг с 1917 года» (отчет о круглом столе по итогам организованной RMA канадской стажировки 2016 года, одним из участников которого был Денис Стариков).

«Билеты есть? Билетов нет. Основы билетологии» (книга независимого спортивного консультанта, преподавателя факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Кирилла Ларина, вышедшая в издательстве Prondo. ru).
Все новости >