Новости факультета
Выбор факультета
27 ноября 2020

«Ведомости» запускают бизнес-издание о спорте

«Ведомости» объявили о запуске собственного спортивного СМИ. Оно будет представлено в сети, а также в формате еженедельной печатной версии, которая начнет выходить вместе с газетой. «Ведомости-Cпорт» зарегистрированы как отдельное СМИ и, по словам издателя Михаила Нелюбина, отличаются от других медиа направленностью на бизнес-составляющую спорта: журналисты будут собирать аналитику, освещать крупные контракты, сделки и трансферы. Главным редактором назначен Владимир Гендлин.

«Ведомости» рассчитывают, что деловая газета и спортивный еженедельник помогут расширить общую аудиторию проекта. По данным LiveInternet за период с 1 по 26 ноября, портал vedomosti.ru входит в топ-20 крупнейших новостных сайтов Рунета с аудиторией более 13 млн уникальных пользователей. Данные «Яндекс.Метрики» свидетельствуют, что спортом интересуются 45% читателей «Ведомостей».

Первыми рекламными партнерами станут букмекерская компания Winline и велнес-клуб «Чистые пруды». Благодаря деловому спортивному изданию на базе известного бренда небезразличная к спорту аудитория получит шанс лучше разобраться в бизнес-процессах в отрасли, отметил представитель Winline.

Генеральный директор «Чистых Прудов» Марина Петрова считает, что рекламодателями могут стать производители спортивного инвентаря и амуниции, косметических средств, спортивные и гольф-клубы, а также премиальные марки одежды.

Управляющий директор Championat.com Антон Сучков убежден, что время для запуска проекта удачное. Если все ранее отмененные спортивные события состоятся в 2021 году, СМИ будет чем привлекать аудиторию, поэтому для крупного медиа выделение спортивной тематики в отдельный проект — логичный шаг.

Ранее Sport24 проанализировал, как изменился спортивный контент в 2020 году. Нарастить аудиторию во время пандемии порталу помогли подборки о ЗОЖ, пишет Sostav.
Все новости >