Новости факультета
Выбор факультета
17 декабря 2020

Cтарт трехлетнего партнерства «Ливерпуля» с министерством туризма Маврикия на 7 миллионов фунтов получился смазанным из-за ошибки в рекламе

Матч «Ливерпуля» и «Тоттенхэма» был главной афишей недели: играли две лучшие команды Англии прямо сейчас (как минимум, если смотреть по таблице АПЛ), все это сопровождалось подколками Жозе Моуринью в адрес Клоппа. Как результат – миллионы зрителей по всему миру, пишут авторы блога «Красным на полях» на портале Sports.ru.

Казалось бы, компании, купившие рекламу на эту игру, должны быть просто счастливы. Но вот министерство туризма Маврикия немного облажалось.

Они приобрели у «Ливерпуля» право показать свою рекламу на боковых панелях, но допустили простую ошибку. Закинули макет щита с пропущенной буквой: написали Mauritus вместо Mauritius.

Читать дальше...
Все новости >