Новости факультета
Выбор факультета
18 мая 2021

Brand Finance: «Реал» - самый дорогой футбольный бренд мира, в тройке – «Барселона» и «МЮ». «Зенит» - тридцать третий

Английская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира. Первую строчку в списке, как и в прошлом году, занял мадридский «Реал», хоть стоимость его бренда и упала с 1,572 млрд долларов до 1,499 млрд.

Второе место в рейтинге сохранила «Барселона», стоимость бренда которой составила 1,487 млрд долларов. Третий – «Манчестер Юнайтед» (1,327 млрд).

Топ-10 самых дорогих клубов мира: 1 (1). «Реал» (1,499 млрд долларов) 2 (2). «Барселона» (1,487 млрд) 3 (3). «Манчестер Юнайтед» (1,327 млрд) 4 (5). «Манчестер Сити» (1,313 млрд) 5 (6). «Бавария» (1,255 млрд) 6 (4). «Ливерпуль» (1,143 млрд) 7 (7). «ПСЖ» (1,042 млрд) 8 (8). «Челси» (904 млн) 9 (9). «Тоттенхэм» (849 млн) 10 (10). «Арсенал» (792 млн). 

«Зенит» – единственный российский клуб, вошедший в топ-50 рейтинга. Он занял в нем 33-е место, по сравнению с 2020 годом поднявшись на 16 позиций. Как сообщается в исследовании Brand Finance, ценность бренда сине-бело-голубых выросла на 35% до 135 миллионов евро.

Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга. Кроме того, «Зенит» занял 49-ю позицию в списке самых сильных футбольных брендов планеты и 15-ю – в рейтинге самых ценных футбольных клубов с точки зрения стоимости бизнеса.

При подготовке отчета Brand Finance учитывает сумму различных факторов: спортивные результаты, эффективность коммерческой деятельности, онлайн-проекты, состояние инфраструктуры, посещаемость матчей и другие, уточняет Sports.ru.
Все новости >