Новости факультета
Выбор факультета
04 июня 2021

«Мы очень быстро адаптировали формат и тип контента для спонсорских активаций под условия пандемии» (большое интервью главы маркетинга City Football Group)

SportTechie взял интервью у главы маркетинга City Football Group Нурии Тарре (эта группа владеет десятью клубами по всему миру, в том числе и «Манчестер Сити»). Авторы блога Спорт Бизнес XXI века на портале Sports.ru перевели его.

Давайте вернемся к началу пандемии, когда ситуация только начала развиваться. Я знаю, что ваш клуб ведет большую работу в Китае, и у вас, вероятно, была возможность начать реагировать на происходящее раньше. Какими были те первые недели, когда вы поняли, что все вот-вот закроется и кардинально изменится? Как вы решили начать действовать, чтобы не терять связь с болельщиками?

Хороший вопрос. В этом преимущество глобального бизнеса. Мы наблюдали, как развивались события в Китае, когда фактически страна оказалась под замком.

Мы начали думать о том, как взаимодействовать с нашими поклонниками в Китае в сложившихся обстоятельствах.

Таким образом, мы смогли воспользоваться нашии наработками, когда пандемия пришла и в западные страны. Мы подошли к этому так: прежде всего сфокусировались на безопасности, потому что это самое главное.

Это была беспрецедентная ситуация, которая развивалась очень быстро. Давайте начнем с того, что мы являемся брендом, который имеет сильную эмоциональную связь с болельщиками, поэтому мы можем использовать наши позиции для передачи важных сообщений.

Когда Европа и весь остальной мир оказались в изоляции, мы использовали наши возможности, чтобы сказать: «Оставайтесь дома, будьте в безопасности, следуйте инструкциям». Мы привлекли для этого наших игроков, сами принимали участие и по всем нашим каналам транслировали эти сообщения, чтобы осведомленность наших болельщиков была максимально высокой.

Затем мы очень быстро создали проект «Горожане дома». Мы были первыми, кто среагировал в этом направлении. Образовательный контент для детей стал важной частью нашей стратегии. Как мы можем помочь родителям, которые будут находиться дома? Как мы можем помочь детям оставаться здоровыми, находясь дома?

Для того чтобы развлечь наших болельщиков, мы снимали с нашими тренерами в разных частях света, в зависимости от ограничений, материалы, в которых они рассказывали про футбольные упражнения, которые можно было выполнять дома. Мы сделали этот контент общедоступным.

Читать и смотреть дальше…
Все новости >