Новости факультета
Выбор факультета
08 июня 2021

Молодой бренд футбольной экипировки Castore бросает вызов Nike и adidas. Уже зашел в АПЛ и хочет уничтожить шаблоны

За 25 лет ситуация на рынке футбольных форм радикально изменилась. В 1996-м конкуренция была плюс-минус равномерной: доля adidas – 31%, Puma – 10%, у Nike – около 7%. Большую половину делили другие бренды – Kappa, Umbro, Fila, Admiral и Hummel. Сейчас более 80% рынка у Nike, adidas и Puma. Остальное разбирают мелкие игроки, а про бренды вроде Admiral вообще забыли, пишут авторы блога Сиеста на портале Sports.ru.

New Balance пытался навязать конкуренцию, но итог все увидели на примере «Ливерпуля» – контракт разорвали досрочно, потому что Nike принес 30 млн фунтов в год.

Разрушить порядки хочет британский бренд Castore, который в 2016 году основали Том и Фил Бихоны, братья с футбольным прошлым. Бренд, кстати, назван в честь Кастора, брата-близнеца Полидевка из греческой и римской мифологии.

Согласно легендам, они на протяжении жизни совершили ряд подвигов (участвовали в походе аргонавтов и охоте на калидонского вепря). После смерти Кастора в бою Полидевк взмолился, чтобы его воссоединили с братом. Зевс в награду за искреннюю братскую любовь поместил их образ на небо в созвездие Близнецы. А на лого у Castore – крылья.

Бихоны критикуют топ-бренды за шаблоны, отсутствие инноваций и переупакованные сюжеты. Они называют себя премиальной альтернативой и предлагают новый подход к спонсорским сделкам.

 Год назад Castore зашел в футбол. Первый клиент – «Рейнджерс» Стивена Джеррарда. А в этом мае бренд ворвался и в АПЛ, подписав долгосрочный контракт с «Вулверхэмптоном». Ради Castore «Вулвз» разорвали с adidas сделку на 3 млн фунтов в год.

Читать и смотреть дальше…
Все новости >