Новости факультета
Выбор факультета
22 июня 2021

Лекция «Новые медиа в коммуникациях футбольного клуба»

Во вторник, 22 июня, на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» пройдет лекция, которую для студентов групп «С-52», «С-53» и «С-54» прочитает руководитель отдела развития и коммуникации ФК «Спартак-Москва» Владислав Стефанский. Тема: «Новые медиа в коммуникациях футбольного клуба». Начало в 19.00. Аудитория: Big. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое дал порталу Гол.ру Иван Корж, до недавнего времени отвечавший в «Спартаке» за работу с соцсетями.


Фото: Открытие арена/Twitter



Кто и как развивает соцсети «Спартака»



«Спартак» хорошеет в соцсетях. Кейсы про ретрографику в стиле видео из 90-х, игры с английским «Стоком», представление Кокорина через Counter-Strike, а Урунова − через тикток. Сейчас по взаимодействию и темпам развития соцмедиа «Спартака» − лучшие в России.





• Сравнения по взаимодействию «Спартака» и ЦСКА, который по этому показателю второй. Инстаграм: 2 008 875 VS 1 206 749 Тикток: 334 951 VS 28 835. Твиттер: 279 565 VS 59 726 (данные - ноябрь 2020).

• За октябрь английский твиттер «Спартака» посетили 226 тысяч раз – это на 417% больше, чем в сентябре.

• За месяц на английский твиттер подписались три тысячи подписчиков. Хотя «Спартака» нет в еврокубках.

• Вконтакте «Спартак» дважды за сезон обновлял клубный рекорд. Первый раз – в матче с «Химками». Второй – с «Краснодаром».

• «Спартак» активно влетает в тикток и к началу ноября уже накопил там миллион лайков.

За спартаковский SMM отвечает Иван Корж. «Гол» записал большое интервью с Коржом и узнал все секреты: как придумываются виральные посты, из чего состоит рабочий день клубного сммщика и зачем торчать в офисе допоздна, кому из игроков помогают с соцсетями, почему «Спартак» не шумел так раньше.

Расскажи о себе.

Меня зовут Иван Корж, мне все еще 22, хоть я и выгляжу постарше (смеется). Все-таки работа стрессовая. Главный фактор – огромная ответственность. Ты можешь как возвысить имидж клуба до небес, так и испортить его.

В футболе работаю уже четвертый год. Начал в «Локомотиве» в 2017-м. Пробыл там полтора замечательных сезона: 1/8 Лиги Европы, чемпионство, Лига чемпионов. Очень много контактов получил, много людей узнал. Но так сложилось, что пришлось уйти – сам я этого не хотел.

После «Локо» были варианты в журналистике, но понимал, что хочется еще поработать в футболе, тем более остались незавершенные проекты. Со «Спартаком» связался, когда он еще играл в Лиге Европы. Понимал, что могу помочь клубу в общении с УЕФА, еще в каких-то моментах. Мной заинтересовались, спустя месяц поступило предложение, мы его обговорили. И вот я уже год работаю в «Спартаке».

Сначала я занимался только поддержкой английской версии сайта: переводил основные новости. Параллельно развивал английский твиттер – тогда он был совсем грустный, было чуть больше тысячи подписчиков. Сейчас у нас больше 10 тысяч подписчиков – и число постоянно растет. Не было ни галочек, ни стратегий – сейчас мы все это поменяли.

Несколько месяцев назад сменился состав пресс-службы, и люди, которые пришли, предложили мне заняться не только английским диджитал, но и русским. Так что все соцсети на мне.

Ты главный по твиттеру. Правильное определение?

Не разделял бы вообще все соцсети – инстаграмом, вк и даже «Одноклассниками» я тоже занимаюсь. Что касается определения «главный», то у меня все же есть непосредственный начальник. Но вот кнопку «Постить» нажимаю именно я.

Читать дальше…
Все новости >