Новости факультета
Выбор факультета
22 июля 2021

«Спартак» — чемпион по работе в соцсетях: cостязание, в котором российский клуб опережает мировых грандов

Уверен, многие сейчас брезгливо хмыкнут носом и предложат «Спартаку» гордиться победами в «Интернетах» и готовиться к новым страданиям на футбольных полях. Ни в коем случае не стану спорить с тем, что квинтэссенция существования любого футбольного клуба — это относительно непродолжительные отрезки между стартовыми и финальными свистками арбитров, время матчей. Игра и результат являются ценнейшими ресурсами, которые способны добывать только самые высокооплачиваемые сотрудники — футболисты и тренеры, пишут авторы блога «Спартак Плюс» на портале Sports.ru.

Отсутствие побед может серьезно обесценить всю каждодневную и кропотливую деятельность клубных департаментов, работающих над развитием бренда, удержанием аудитории и привлечением новых болельщиков.

Футбольные успехи «Спартака» все последние годы слоняются между ангелом и бесом, но медийщики «красно-белых» берут одну высоту за другой, а на сегодняшний день уже вывели представителя РПЛ в мировые лидеры по работе в социальных сетях.

Опять же, нужно оговориться: у «Спартака» прекрасная стартовая позиция, но жирные дивиденды получится извлечь только в том случае, если команда будет регулярно побеждать на внутренней арене и проявит себя в еврокубках. Однако сам факт выхода на текущий плацдарм заслуживает восхищения.

Держите факт-приманку: по итогам прошлого сезона «красно-белые» заняли первое место в мировом рейтинге по уровню вовлеченности аудитории в социальных сетях, а в топ-10 постов футбольных клубов, получивших наибольший отклик читателей (лайки, комментарии, репосты), исключительно публикации аккаунтов «Спартака».

Это действительно мощно.

Читать и смотреть дальше…
Все новости >