Новости факультета
Выбор факультета
21 сентября 2021

Сравнительный анализ социальных сетей клубов Единой Лиги ВТБ в сезонах 2020-21 и 2021-22

Социальные сети становятся все более важным аспектом в экосистеме профессиональных спортивных клубов. Организации собирают все большие и большие охваты, привлекают новую молодую аудиторию и развивают аккаунты в социальных сетях, в том числе новых (TikTok), пишут авторы блога «Спортивный маркетинг» на портале Sports.ru.

Не секрет, что клубы Единой Лиги ВТБ пока что отстают по многим статьям в маркетинговом плане от своих конкурентов на футбольном и хоккейном рынках.

Тем не менее, в преддверии старта нового сезона ЕЛ ВТБ, я предлагаю ознакомиться с обстановкой в digital среде клубов-участников лиги и составить рейтинг популярности.

Сперва следует проанализировать аудиторию клубов Единой Лиги ВТБ в сезоне 2020-21. Данные, которые будут представлены на инфографике, взяты из исследования «Единая Лига ВТБ. Итоги сезона 2020-21».

Читать и смотреть дальше…
Все новости >