Новости факультета
Выбор факультета
06 декабря 2021

Sport Business Consulting представил сравнительное исследование рынков нейминга спортивных арен в Европе и Северной Америке

Рынок прав на название стадионов в Европе развит гораздо слабее, чем в Северной Америке. Продажа прав на название даёт владельцам стадионов возможности для привлечения капитала для строительства новых стадионов, расширения существующих площадок или просто генерировать больше доходов.

Для брендов нейминг может быть эффективным способом повышения узнаваемости бренда, репутации и лояльности.

В совокупности текущая стоимость прав на спонсорское название арен в пяти ведущих футбольных лигах Европы и пяти профессиональных лигах Северной Америки составляет примерно $823 млн от 147 сделок, говорится в исследовании Sport Business Consulting.

Индустрия нейминга гораздо более развита в Северной Америке, чем в Европе.

Среди причин этого:

• Более развитый спортивный рынок,
• Сильная местная экономика,
• Более долгая история соглашений по неймингу,
• Менее сильные культурные связи фанатов с «историческими» названиями арен,
• Активное строительство новых стадионов.


Изображение: СБК



В Северной Америке насчитывается 117 активных соглашений на общую сумму более $730 млн в НФЛ, МЛБ, НХЛ, НБА и МЛС.

Лидером по общему доходу от сделок является НФЛ: чуть более $250 млн от 27 сделок в 2021 году. Больше всего соглашений по неймингу в НХЛ – 30.

Читать дальше…
Все новости >