Новости факультета
Выбор факультета
09 февраля 2022

Цена одного показа 30-секундного рекламного ролика во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллиона долларов: это – исторический рекорд

Цена размещения одного рекламного ролика длительностью в 30 секунд во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллионов долларов, сообщает USA Today.

Именно такую сумму должен будет заплатить рекламодатель за один по-каз во время финала чемпионата NFL по американскому футболу, который пройдет 13 февраля.

Сумма является рекордной в истории. В прошлом сезоне цена показа полуминутного ролика с рекламой во время Супербоула составляла в среднем 5,6 млн долларов.

Супербоул с участием «Лос-Анжелес Рэмз» и «Цинцинатти Бенгалс» состоится в Инглвуде (Калифорния), напоминает «Матч».
Все новости >