Новости факультета
Выбор факультета
15 февраля 2022

«По степени вовлеченности аудитории в соцсетях мы уступаем только грандам»

На факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» в режиме видеоконференции прошел мастер-класс Пабло Аркеро, руководителя департамента международного развития футбольного клуба «Бетис», соперника петербургского «Зенита» в стыковых матчах Лиги Европы. В процессе занятия Пабло рассказал о коммерческой и маркетинговой стратегиях «Бетиса», уделив особое внимание работе в соцсетях, по охвату аудитории в которых клуб из Севильи, несмотря на не самые выдающиеся спортивные результаты, уступает только испанским грандам – «Барселоне», «Реалу» и «Атлетико».


Фото: RMA



«Мы всего один раз были чемпионами Испании, да и то давненько – в 1935 году. И дважды выигрывали национальный Кубок.

Но при этом по охвату аудитории в соцсетях, по степени ее вовлеченности, по количеству взаимодействий мы сейчас четвертые в Испании – после «Барселоны», «Реала» и «Атлетико».

А по количеству просмотров нашего официального контента в YouTube так и вовсе третьи, - рассказал Пабло Аркеро.

Это может показаться парадоксом, но у нас в сезоне 2018/19, последнем допандемийном, количество взаимодействий с аудиторией в соцсетях перевалило за 78 миллионов, в то время как «Севилья», с 2006 года шесть раз побеждавшая в Лиге Европы, по этому показателю уступила нам чуть ли не вчетверо – у них этих взаимодействий набралось чуть больше 23 миллионов.

Одна из причин такого разрыва –контент, который мы предлагаем нашим болельщиками. Он действительно уникален, креативен, мы уделяем его созданию огромное внимание, мы стремимся в этом плане ни на кого не походить и работать так, чтобы посмотрев, скажем, наше видео вы непременно улыбнулись, удивились, испытали какую-либо другую яркую эмоцию, и – запомнили нас.

Но есть и другая причина. То, что контент этот столь благосклонно принимается столь большим количеством пользователей, как это ни странно прозвучит, объясняется как раз тем, что «Бетис» давно всерьез не претендовал ни на какие титулы, ни на национальные, ни на международные.

Это, может быть, не добавляло нам каких-то яростных, в хорошем смысле безбашенных болельщиков, но совершенно точно не добавляло и хейтеров – у нас их просто нет.

Вообще, если в Испании вы спросите у кого-либо: «Какой команде ты симпатизируешь, кроме той за которую болеешь, ответ очень часто будет – «Бетис».

Да, это действительно так, для многих испанцев мы являемся второй любимой командой», -- рассказал Пабло Аркеро.


Фото: RMA



Более подробный отчет о прошедшем занятии появится на сайте Бизнес-школы в ближайшее время.
Все новости >