Новости факультета
Выбор факультета
13 мая 2022

Лекция «Match Day – от теории к практике»

В субботу, 14 мая, на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» пройдет лекция, которую для студентов групп «С-55» и «С-56» прочитает директор по развитию и экономике ХК «Спартак-Москва», выпускник Бизнес-школы RMA Дмитрий Былинкин. Тема: «Match Day – от теории к практике». Начало в 11.00. Аудитория: Che. При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, опубликованным в блоге «Спортивный бизнес» на портале Sports.ru.


Дмитрий Былинкин. Фото: RMA


Как организовать крутой Match Day и эффективно интегрировать спонсора? Кейс #Мощныйматч ФК “Зенит”

Первое место в общем медальном зачете MarSpo Awards 2020 занял футбольный клуб “Зенит”: их проекты получили 2 золота, 2 серебра, и еще одну победу жюри присвоило питерскому клубу в специальной номинации “Лучшая пресс-служба”. Проект "Мощный матч" на матче 15 тура РПЛ ФК «Зенит» - ПФК «ЦСКА» (2 ноября 2019) занял призовые места в 3 номинациях: “Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (match day, game day)”, “Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта” и “Лучшая спонсорская активация”. Илья Балакирев - менеджер по ключевым спонсорам ФК “Зенит” рассказал подробности этого проекта и о том, как клуб работает с болельщиками и партнерами.

Расскажите тем, кто не смотрел защиту, в целом о проекте? Какие маркетинговые цели ставили перед совместным проектом клуб и спонсор?

Матч 15 тура РПЛ ФК «Зенит» - ПФК «ЦСКА» в конце прошлого года мы проводили при партнерстве с ПАО “Газпром-нефть” и их топливным брендом G-Drive. Мы превратили это футбольное событие в настоящий праздник и доказали болельщикам, что Зенит — это больше, чем футбол, и что для разных целевых аудиторий мы можем сделать свои активности.

Для этого мы организовали наше традиционное предматчевое шоу — “Фан-променад” — и подкрепили его рекламной кампанией клуба перед матчем (digital, ATL, радио и другие элементы).


Фан-променад представлял собой ряд зон активностей для болельщиков: концертная зона (мы пригласили группу Therr Maitz, которая смогла привлечь на матч новую аудиторию), фотозона, розыгрыши, исторические лектории, автограф-сессия, VR-экскурсия по стадиону и другие активности.

Нам было важно создать пространство, где каждый болельщик нашел что-то интересное помимо самой игры. Мы назвали это “Мощный Питерский Променад” и адаптировали под бренд G-Drive с его слоганом #ЭтоМощно.

Зоны фан-променада были обыграны в стиле спонсора: “Мощный концерт”, “Мощный лекторий”, “Мощная автограф-сессия” и т.д. Отдельно стоит отметить “Очень мощный час” — розыгрыш для болельщиков: чтобы получить призы от спонсора или абонемент на вторую половину сезона, около 5000 человек пришли за 3 часа до матча.

Это позволило нам не только продлить контакт спонсора с аудиторией и разгрузить вход, но и получить дополнительные данные о болельщиках в CRM.

Читать дальше…

Читайте также:

«Спартак» - лучший в Match Day (материал Матч!).

«Первые проекты в спорте мы с одногруппниками запустили, еще будучи слушателями RMA» (интервью Дмитрия Былинкина сайту Бизнес-школы).
Все новости >