Новости факультета
Выбор факультета
06 декабря 2022

«Локомотив» начал продажу брендированной питьевой воды, ее месячный запас получит победитель конкурса на знание карьеры Антона Миранчука

«Локомотив» продает питьевую воду «ТБАУ» в кобрендинговой бутылке со своим логотипом. Московский клуб запустил конкурс, в котором можно выиграть месячный запас такой воды.


Изображение: Телеграм-канал Локомотива


Болельщикам железнодорожников предлагается ответить на вопросы о карьере Антона Миранчука в «Локомотиве»:

– Когда Антон дебютировал за основную команду?

– Сколько матчей за нее он провел на текущий момент?

– Когда и кому забил первый гол за основу?

– На какой минуте и в каком матче забил последний гол?

– Когда впервые вышел с капитанской повязкой?

Победителя выберут в воскресенье среди всех правильно ответивших на вопросы, пишет Sports.ru.
Все новости >