Новости факультета
Выбор факультета
15 марта 2023

«Ливерпуль» улучшил условия спонсорской сделки с туроператором Expedia, в ближайшие четыре года клуб заработает на ней 60 миллионов фунтов

«Ливерпуль» в нынешнем сезоне занимает лишь шестое место в Английской премьер-лиге (АПЛ) и рискует не попасть в Лигу чемпионов, но сохраняет привлекательность для своих коммерческих партнеров. В частности, на прошлой неделе клуб продлил сделку с американской глобальной туристической компанией Expedia. Как информирует британское издание The Mirror, соглашение оценивается в 60 млн фунтов за четыре года.

Альянсы популярных клубов с туроператорами – распространенное явление в английском и европейском футболе. Например, в нынешнем сезоне у 14 из 32 участников Лиги чемпионов заключены соглашения с компаниями, связанными с туристическим бизнесом. Как правило, это крупнейшие авиаперевозчики или известные сети отелей.

Тот же «Ливерпуль» в рамках другой спонсорской сделки продвигает туры на Маврикий. Если говорить о других представителях АПЛ в Лиге чемпионов, то «Манчестер Сити» призывает своих болельщиков посетить Абу-Даби, а «Челси» рекламирует сервис поиска отелей Trivago. Любопытно, что большинством акций Trivago владеет Expedia.

Популярность таких сделок объяснил исполнительный директор Trivago Аксель Хефер: «Существует множество успешных маркетинговых стратегий, но что делает спонсорские сделки особенными, так это эмоциональная связь, – пояснил он skift.com. – Футбол очень хорошо сочетается с путешествиями. Эмоции похожи. Путешествуют болельщики, как правило, большими компаниями. Путешествуют спортивные команды. У них копится опыт уникальных впечатлений».

Сделка с Expedia заключена на выгодных для «Ливерпуля» условиях. Она оценивается почти в два раза дороже, чем первоначальное соглашение, к которому стороны пришли в 2020 г. С этого времени логотип Expedia украшает рукава игровых футболок мужской и женской команды, пишут Ведомости.Спорт.

Нынешнее соглашение действует до конца сезона 2022/23, а переговоры о продлении велись с прошлого лета. За время сотрудничества «Ливерпуль» и Expedia разработали ряд небанальных акций. Главная из них получила название «Ничто не сравнится с тем, чтобы быть там» (англ. Nothing beats being there).

Это серия видеоматериалов, в которых тренеры, игроки и болельщики делятся уникальным опытом, пережитым на выездных матчах.



Читать дальше...
Все новости >