Корпоративное управление как система взаимодействия, направленная на получение максимальной прибыли от деятельности компании. Принципы корпоративного управления. Органы управления. Стратегическое и тактическое планирование Операционное планирование. Управление персоналом. Управление операциями и бизнес-процессы. Бизнес процедуры. Управление финансами: финансовое планирование (бюджет доходов и расходов), финансовый контроль, финансовый учет. Категории расходов: постоянные, переменные, экстраординарные.
Business Development Director at HC Spartak Moscow
Анализ целевой аудитории. Маркетинг продаж. Соотношение секторов и стоимости. POSM. Обучение и мотивация продавцов. Методы продаж. Агенты и комиссионеры. Планирование и учет. Точки продаж. Технические методы организации продаж. Системы доступа.
Business Development Director at HC Spartak Moscow
Разработка PR стратегии клуба, формирование и поддержание бренда клуба. Структура, функционал и задачи медиа департамента клуба. Работа с клубными медиа: производство контента и основные понятия работы в социальных сетях. Разработка информационной политики: взаимодействие со СМИ, блогерами, болельщиками и другими субъектами информационного пространства. Работа с командой и спортсменами. Изменения задач и функционала медиа департамента в период пандемии.
Mediadirector at Spartak Moscow HC
Задачи и функции пресс-службы. Структура пресс-службы. Пресс-атташе как «лицо» клуба. Взаимодействие со СМИ (создание пула). Механизмы коммуникации с журналистами. Организация и проведение пресс-конференций (встреч, презентаций) для СМИ. Производство собственного контента (печатная продукция, тексты на сайт, видео). Выстраивание коммуникации с командой (игроками, тренерами). Выполнение регламентных обязанностей и коммуникация с Лигами и другими клубами.
Mediadirector at Spartak Moscow HC
Спорт: Тренировки, турниры, команда, врачи. Рекламная деятельность и дополнительные источники заработка через партнерства. Внешние коммуникации и продвижение. Взаимодействие с федерациями и государством. Личная жизнь. Поиск инвестора для развития. Работа в роли тренера или консультанта. Работа в роли мотивационного спикера или общественная деятельность.
Участие в выставочных матчах. Цели партнерств: Гонорары. Статус. Популярность. Стимул. Неспортивные источники заработка: Бартер. Снаряжение, чартеры, гостиницы. Разовые рекламные интеграции (online и offline мероприятия). Рекламные контракты. Собственные бренды и лицензирование. Работа в роли мотивационного спикера или общественная деятельность. Выставочные матчи и тренерская деятельность. Гонорары за участие в турнирах. Инструменты маркетинга: Позиционирование спортсмена и PR коммуникация (стратегия, био, инфоповоды, антикризисная коммуникация, мониторинг). Онлайн платформы (соцсети, сайт, wiki). Аналитика. Альтернативные инструменты.
Факторы успеха в т.ч: спортивные победы — личные и за сборную, особенно Олимпийские игры. Рейтинг. Личные качества. Насколько они соответствуют ценностям и позиционированию бренда. Внешний вид. Работа агента. Агент: Роль и функции.
Коммерческие условия. Условия рекламных контрактов: Базовые условия. Права спонсора и pass through rights. Ограничения и условия досрочного расторжения. Специальная серия одежды или ракеток с символикой спортсмена (Federer, Nadal, Sharapova etc.). Кейсы спортсменов и спонсоров. Реальные истории успешных и скандальных рекламных контрактов.
Mediadirector at Spartak Moscow HC
Роль спортивных мероприятий в спортивной индустрии. Нормативно-правовая база при организации спортивных мероприятий. Аспекты финансового обеспечения спортивных мероприятий. Кадровое обеспечение мероприятие. Организация процесса привлечения зрителей. Управление процессом реализации мероприятия. Взаимодействие с госструктурами и привлечение спонсоров.
Умение реалистично оценить показатели спортивного ивента (целевую аудиторию, уровень интереса зрителей и прессы, привлекательность для рекламодателей). Правильное целеполагание при организации ивента. Практические навыки оптимизации ивента для обычной и VIP-аудитории. Понимание логистических проблем зрителей и участников и умение их разрешать. Умение правильно составить план ивента
и привлечь необходимых сотрудников
Умение расставить приоритеты в момент проведения ивента для команды его организаторов
Методика "взгляда со стороны": оценка качества события глазами его потенциальных участников, зрителей, спонсоров и рекламодателей. "Внутренний аудит" ивента. Советское наследие в среде спортивных функционеров и его влияние на качество обслуживания зрителей. Количественные показатели российской аудитории и их влияние на общую экономику соревнований.
Реальные и мнимые конкуренты события. Социальные и физические потребности зрителей до, во время и после события. Роль личного сопереживания: акцент на атлете,
а не на бренде. Полноценное информирование зрителей о событии, его участниках, правилах и результатах соревнований: конкретные методы.
Формирование чек-листа ивента. Организация пропускной системы, бейджирование, взаимодействие с охранными предприятиями и органами правопорядка. Взаимодействие
со всеми контрагентами события, от государственных организаций и коммерческих подрядчиков до спонсоров и VIP-гостей.