Digital-аналитики в арт-индустрии. Работа с Google Analytics и Яндекс.Метрикой: какие метрики отслеживать, как анализировать поведение аудитории, воронки и конверсии, как интерпретировать посещаемость, интерес и вовлечённость в контексте искусства. Отдельное внимание уделяется типичным ошибкам, настройке целей и использованию аналитики для корректировки маркетинговой стратегии, а не формального отчёта.
Лекция закладывает фундамент понимания того, как художественное высказывание становится частью публичного и медийного пространства. Специфика арт PR. Репутация, как основной актив. Позиционирование и идентичность. Инфоповоды и форматы. Работа с аудиторией
Deputy Director for Communications and Development at the Multimedia Art Museum
Как выстраиваются публичные коммуникации в сфере искусства и культурных индустрий. Специфика PR в арт-среде: работа с репутацией институции и проекта, формирование доверия, экспертности и долгосрочного медийного образа.
Deputy Director for Communications and Development at the Multimedia Art Museum
Лекция посвящена профессиональному взаимодействию арт-проектов и институций с медиа. Мы разберём, как устроена медиасреда в сфере культуры, какие типы СМИ и форматы существуют и как выстраивать с ними долгосрочные, доверительные отношения.
Deputy Director for Communications and Development at the Multimedia Art Museum
Лекция посвящена выстраиванию устойчивых финансовых и партнёрских отношений в арт-индустрии через фандрайзинг и работу со спонсорами. Мы разбираем, как превратить поиск ресурсов в стратегический процесс, укрепляющий репутацию институции и проекта.
Deputy Director for Communications and Development at the Multimedia Art Museum