Преподаватели

Шестаков Николай Николаевич

Шестаков Николай Николаевич

Преподает

Менеджмент в сфере интернет-технологий Клиентоориентированный бизнес

Должность

Сооснователь Creara Media, член совета директоров performance агентства Adventum, ментор YouDo.com.

Образование

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) – факультет «Финансы и кредит» Международный институт экономики и права (МИЭП) – факультет «Экономики и управления», INSEAD.

Карьера

2002 - 2012 год - Account Director компании «Яндекс».

Более 100 000 клиентов под управлением департамента клиентского обслуживания, более 20% рынка интернет рекламы в России.

Николай Шестаков являлся практикующим бизнес-консультантом в области построения и развития продаж через интернет, организации систем клиентского обслуживания и маркетинга.

Материалы:

Приглашаем на лекцию Николая Шестакова

Во вторник, 18 марта, в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, 4 этаж, ауд. ARP) состоится лекция CEO Social Tank и Creara Advertising Николая Шестакова для слушателей факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий». Тема занятия: «Клиентоориентированный сервис». Начало в 19.00. Приглашаются учащиеся группы «И-15» и «И-16». При подготовке рекомендуем ознакомиться с материалом, подготовленным по итогам лекции Николая Шестакова, прочитанной им ранее.

Бизнес-идея: от создания до реализации (ВИДЕО)

Сегодня любой бизнес подразумевает наличие интернет составляющей, а большинство стартапов предпочитают оффлайну онлайн. О том, как найти и реализовать идею для интернет-бизнеса, рассказали ведущие специалисты индустрии в рамках Дня открытых дверей факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» RMA. Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет о мероприятии, а также видеозаписи круглого стола «Бизнес-идея: от создания до реализации» и мастер-класса соучредителя стартапа PlayDisplay Андрея Сударикова «Креативные коммуникации: от идеи до бизнеса».

Прямое включение в интернет-индустрию – День открытых дверей RMA

Давно известно – в Интернет люди приходят за общением и «фаном». Желающими связать свою судьбу с интернет-индустрией, стоящей за фасадом «юзабильных» порталов и мегапопулярных приложений, движут почти те же факторы – поиск контактов и возможность самореализации. Рассказ о возможностях профильного образования для них не должен проходить формально, решили в RMA. «Прямое включение в интернет-индустрию» – вот что нужно! Поэтому: вместо скучных презентаций – живой и открытый диалог топ-менеджеров индустрии на злободневные темы. Основная из которых: как качественно победить «кадровый голод» в отрасли?

все преподаватели факультета >