Выпускники

Гилёв Сергей Петрович

Группа ШБ-22

Факультет Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений

Образование Институт журналистики и литературного творчества, Периодическая печать, «журналист»

Материалы:
Сергей Гилев, Lamoda: «Важно разбираться в сути бизнеса, а не в моде»

Big data играет все большую роль в e-commerce — и речь идет не просто о персонализации предложений клиентам. Аналитика больших массивов данных с информацией о покупателях позволяет создать точный портрет каждого клиента, предсказать его запросы и заранее закупить товары, которые будут пользоваться спросом. Руководитель департамента данных и аналитики Lamoda Сергей Гилев рассказал «Хайтеку», как повысить эффективность бизнеса с помощью big data, как персонализируется сайт Lamoda, и почему аналитики должны разбираться в бизнесе.