Выпускники
Гилёв Сергей Петрович
Группа ШБ-22
Факультет Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений
Образование Институт журналистики и литературного творчества, Периодическая печать, «журналист»
Материалы:
Сергей Гилев, Lamoda: «Важно разбираться в сути бизнеса, а не в моде»
Big data играет все большую роль в e-commerce — и речь идет не просто о персонализации предложений клиентам. Аналитика больших массивов данных с информацией о покупателях позволяет создать точный портрет каждого клиента, предсказать его запросы и заранее закупить товары, которые будут пользоваться спросом. Руководитель департамента данных и аналитики Lamoda Сергей Гилев рассказал «Хайтеку», как повысить эффективность бизнеса с помощью big data, как персонализируется сайт Lamoda, и почему аналитики должны разбираться в бизнесе.