Спикеры
Елаева Анастасия Юрьевна
Преподает
Арт-менеджмент и галерейный бизнес Креативные партнерства: как представителям арт-мира успешно работать с компаниями. Тренды и лучшие международные практики Креативные партнерства: практикум
Должность
Стратегический консультант, руководитель направления креативных партнерств международного коммуникационного агентства Grayling
Образование
Высшая школа экономики. Дополнительно: Ball State University (США), College of Communication, Information, and Media,
Карьера
Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях), а также курсов лекций о сотрудничестве компаний и мира искусства.
До присоединения к команде Grayling в 2012 году Анастасия работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (Индианаполис, США), Торговой палате Индианы (Индианаполис, США), организационном комитете Конкурса песни «Евровидение» - 2009 и информационном агентстве «РИА Новости».
Публикации:
Исследование «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным»
Sostav.ru, «Grayling: как бренды взаимодействуют с искусством и зачем это нужно?»
Forbes, «Swatch на Венецианской биеннале: зачем бренды финансируют современное искусство»
Rusbase, «Когда бренды объединяются с искусством: 5 ярких кейсов»
VC.ru, «Зачем технологическим компаниям арт-коллаборации»
Материалы:
Лекция «Креативные партнерства: как представителям арт-мира успешно работать с брендами»
В субботу, 28 сентября, занятие на факультете «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» проведет Анастасия Елаева, стратегический консультант, руководитель направления креативных партнерств международного коммуникационного агентства Grayling. Студентам группы «А-16» она расскажет, как представителям арт-мира успешно работать с компаниями, разберет тренды и приведет примеры из международной практики. Начало в 14.00.