Новости факультета
Выбор факультета
27 сентября 2019

Лекция «Креативные партнерства: как представителям арт-мира успешно работать с брендами»

В субботу, 28 сентября, занятие на факультете «Арт-менеджмент и галерейный бизнес» проведет Анастасия Елаева, стратегический консультант, руководитель направления креативных партнерств международного коммуникационного агентства Grayling. Студентам группы «А-16» она расскажет, как представителям арт-мира успешно работать с компаниями, разберет тренды и приведет примеры из международной практики. Начало в 14.00.




Лувр и Coca Cola, музей и газировка. Что общего между ними? Оказывается, не так уж мало, ведь оба они — бренды. Именно это обусловливает общие интересы этих, казалось бы, совершенно разных субъектов. Бренды, оперирующие в совершенно разных областях, нужны друг другу. Их взаимный интерес основан на возможности взаимовыгодного обмена ресурсами. Культурные институции нуждаются в финансировании и технологиях, а брендам нужна аудитория, достучаться до которой в других условиях было бы слишком трудно или дорого. Правда, создать действительно эффективный альянс непросто.

«Успех партнерства между брендом и музеем зависит от совпадения целей и ценностей, а также способности найти естественную связь между двумя организациями, — объясняет проекту Sostav Анастасия Елаева. — Чтобы успешно привлекать потенциальных партнеров, всем участникам альянса необходимо иметь четкое понимание своих ресурсов и сильных сторон и понимание отличий своих предложений от конкурентов».

Чтобы подготовится к лекции, прочитайте статью «Главный экспонат. Зачем бренды сотрудничают с музеями», опубликованную на сайте Sostav.


О спикере:

Анастасия Елаева — стратегический консультант, руководитель направления креативных партнерств международного коммуникационного агентства Grayling. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры.

Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях).

До присоединения к команде Grayling в 2012 году Анастасия работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (Индианаполис, США), Торговой палате Индианы (Индианаполис, США), организационном комитете Конкурса песни «Евровидение – 2009» и информационном агентстве «РИА Новости».

Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru. 

 

Дополнительные материалы по теме:

«Высокие отношения: кто и как стирает границы между модой и искусством». Instyle, сентябрь 2019 года.

Колонки Анастасии Елаевой на сайте Forbes.


Все новости >