Спикеры
Кондратьева Анна Михайловна
Преподает
Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Гастрономическая улица StrEat: как собрать 44 концепции уличной еды из более 30 кухонь мира под одной крышей
Должность
Основатель коммуникационного агентства Production Media Group, руководитель отдела коммуникации со СМИ и SMM Федерации Рестораторов и Отельеров России
Образование
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, маркетинг на предприятиях общественного питания; Российский университет дружбы народов, реклама и связи с общественностью
Карьера
2014 — по н/в — руководитель коммуникационного агентства PMGROUP;
2006 — 2014 — руководитель направления PR в сети кофеен «КОФЕ ХАУЗ».
В пуле клиентов из ресторанной индустрии:
Гастрономическая улица strEAT, сеть ресторанов «Вареничная № 1», сеть ресторанов «Руккола», сеть ресторанов «Мама Гочи», Upstergroup с сетью ресторанов «Lambic» , «Too Much» , «Душевная мадам», United Catering Group.
Материалы:
Выездное занятие на гастрономической улице strEat (ВИДЕО)
В среду, 22 июля, группа «Р-44» факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии отправится изучать гастрономическую улицу strEat. О том, как собрать под одной крышей более сорока концепций уличной еды из разных стран, расскажет Анна Кондратьева, основатель коммуникационного агентства PMGROUP, со-основатель ивент-агентства It’s for Kids.