Зарубежные стажировки

03 мая 2014 —
09 мая 2014

Музыкальный бизнес Скандинавии

Бизнес-школа RMA и Goldenzwaig Creative Solutions организовали зарубежную стажировку «Музыкальный бизнес Скандинавии», которая прошла в начале мая 2014 года. Все присоединившиеся к нам для поездки в Швецию и Финляндию и смогли получить теоретические и практические знания у ведущих профессионалов музыкального бизнеса Европы.


Координатором программы выступил кандидат филологических наук Григорий Гольденцвайг, один из главных специалистов по Скандинавии и скандинавской музыке в России, соавтор концепций «Пикника «Афиши» и клуба Ikra в Москве, промоутер, журналист, исследователь стокгольмского университета Södert?rn, автор путеводителей Афиши по Стокгольму и Хельсинки, автор исследования по Шведскому музыкальному экспорту в Стокгольмском университете и исследования «Российский музыкальный экспорт» Европейской музыкальной организации Евросоюза



6 дней и 6 ночей в Скандинавии — это интенсивный курс лекций шведских и финских профессионалов, возможность увидеть изнутри, как работают знаменитые скандинавские клубы и студии, уникальный морской круиз на 10-палубном корабле из Хельсинки в Стокгольм и экскурсии с музыкальной направленностью от одного из лучших в мире русскоязычных гидов по Скандинавии. Участники стажировки посетили Хельсинки и Стокгольм.



Программа поездки:


День 1

Организационная встреча с Григорием Гольденцвайгом

Пешая экскурсия по центру Хельсинки

Посещение музея современного искусства Kiasma и экскурсия на пароме в крепость Sveaborg


День 2

Выезд на встречу в Music Finland (организация, занимающаяся международным промоушеном и развитием экспорта финской музыки)

Лекция представителей Fullsteam: ведущая национальная музыкальная компания (Модель 360 градусов: продвижение, рекорд-лейбл, менеджмент)

Встреча с владельцем Sam Agency: знаменитое букинговое агентство с акцентом на рок-музыку

Посещение самой большой клубно-концертной площадки Хельсинки Nosturi



День 3

FinnVox: старейшая студия звукозаписи в Финляндии

«Flow и другие: история успеха финских фестивалей электронной музыки» — встреча с Erkko Lehtinen, член программного комитета музыкального фестиваля Flow festival

Паром Viking Line (Gabriella) Хельсинки-Стокгольм



День 4

Mr Radar: ведущая независимая музыкальная компания (Модель 360 градусов: паблишинг, продюсирование, работа с артистами (A&R — Artist and repertoire)

Blixten: известное международное букинг-агентство

AO Productions: Шведский менеджмент, проекты Swedish music export

Посещение музея под открытым небом Skansen

Посещение концерта Moto Boy, Sotra Teatern



День 5

«Ноу-хау запуска нового музыкального проекта» — мастер-класс в Fashion Police: ведущей студии звукозаписи

Пешеходная экскурсия по центру Стокгольма

The Swedish Institute: the national public agency internationally presenting Swedish music (национальное государственное агентство по продвижению шведской музыки за рубежом)

S?dra Teatern: the старейшая концертная площадка Швеции

Globen and SkyView: the major national sports/concert arena, architectural monument and tourist attraction — главная национальная спортивная /концертная арена; памятник архитектура


День 6

Посещение Vasa Museum

Посещение музея Астрид Линдрген



Стажировка организована при содействии:


Информационная поддержка: