Учебный план


Введение в специализацию

  • Основы музыкальной индустрии
  • Современная музыкальная индустрия и вопросы монетизации фонограмм


Авторские и смежные права в музыкальной индустрии

  • Авторские и смежные права в музыкальной индустрии. Практическая работа с договором
  • Право интеллектуальной собственности в музыкальной индустрии с практической точки зрения


Продюсирование и менеджмент музыкальных и шоу-проектов

  • Менеджмент артистов
  • Карьера артиста: с чего начать
  • Создание образа и бренда артиста. Визуальное оформление проекта
  • Музыка в рекламе: производство музыки, лицензирование и синхронизация; аудиобрендинг
  • Сотрудничество артиста и рекорд лейбла
  • Продюсирование музыкальных и развлекательных проектов на ТВ и в YouTube. Продакшн для платформ: ТВ, YouTube, ОТТ, кино, сериалы, Instagram, Tik-Tok. Бюджетирование проекта
  • Менеджмент и продюсирование музыкального проекта. Практикум


Маркетинг, PR, SMM и работа со СМИ в индустрии развлечений


Экономика и финансы в музыкальной индустрии

  • Бизнес-план музыкального проекта. Организационно-правовые аспекты управления проектом
  • Эффективное спонсорство событий. Работа со спонсорами в рамках развлекательных мероприятий
  • Краудфандинг в музыкальной индустрии

Концертно-гастрольная деятельность

  • Финансовые и правовые отношения в рамках работы букинг-агентства. Практическое занятие по организации концертов артистов
  • Организация первого концерта и гастролей
  • Продакшн в индустрии развлечений. Творческо-техническое оснащение концертной деятельности
  • Специфика работы концертной/клубной площадки. Организация концертов и мероприятий
  • Организация и проведение фестивалей: поэтапный разбор. PR/ promo массовых развлекательных мероприятий. Работа со спонсорами
  • Организация билетной программы мероприятия

Мастер-классы

  • Мастер-классы


Выпускная аттестационная работа