Современный маркетинг музыкального проекта — это гораздо больше, чем просто выпустить трек. Это и создание целостного образа артиста или группы, развитие сообщества и бренд-платформы, стратегическое продвижение и регулярная работа в digital. Это про построение честных и долгосрочных отношений с вашей аудиторией через качественную музыку, последовательный брендинг и стратегическое использование всех доступных цифровых инструментов.
В рамках краткосрочной программы "Маркетинг и стратегия продвижения музыкального проекта" вы научитесь создавать интересную и жизнеспособную рабочую концепцию проекта, дорожную карту развития вашего артиста/музыкального коллектива или другого творческого проекта (концертного или онлайн-шоу, культурного или ивент-события, концертной площадки или студии звукозаписи, лейбла), разработаете стратегию его перспективного развития и продвижения.

Курс будет полезен артистам, музыкантам и другим творческим людям, которые заинтересованы в изучениии актуальных маркетинговых механик и разработке действующей эффективной стратегии продвижения проекта, музыкальным менеджерам, продюсерам, начинающим маркетологам и пиар-специалистам, организаторам концертов и фестивалей и всем специалистам креативных индустрий.
Формат занятий: онлайн-трансляция или офлайн с посещением лекций в Учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, 5-й этаж, проезд до станции метро Курская (кольцевая) или Чкаловская.
Продолжительность курса: 15 занятий (учебные дни - понедельник или среда или пятница), 70 академических часов вместе с самостоятельной работой. График занятий: с 19:00 до 22:10.