Новости
-
Идет набор в новые учебные группы
Бизнес-школа RMA объявляет очередной набор учащихся на факультеты «Менеджмент в игровых видах спорта», «Арт-менеджмент и галерейный бизнес», «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» (продолжительность обучения – 7 месяцев) и «Менеджмент в ресторанном бизнесе» (продолжительность обучения – 3,5 месяца).
-
Выпускник RMA Александр Анциферов приглашает в свою Reloft Art Gallery
В Reloft Art Gallery, сооснователем и арт-директором которой является выпускник факультета «Арт-менеджмент и галерйный бизнес» Александр Анциферов, до 15 сентября проходит персональная выставка Кати Щегловой.
-
«Мегаполис» приглашает в «16 тонн»
Большой летний концерт группы «Мегаполис», лидером которой является давний спикер и друг факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений», состоится 17 августа 2024 года в клубе «16 тонн». Музыканты обещают слушателям «разнообразный сет-лист и полюбившиеся песни».
-
«Локомотив» заключил партнерское соглашение с мультсериалом «Смешарики»
«Локомотив» и «Смешарики» заключили партнерское соглашение. «Смешарики» – новый партнер «Локомотива». Наш клуб и популярный российский анимационный сериал заключили двухлетнее соглашение о сотрудничестве.
-
До 4 августа в московском Центре современного искусства Винзавод открыта выставка «Чего ты боишься?». Перед ее куратором Еленой Селиной (спикер факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес») стояла сложная задача: в выставке могли принять участие только бывшие и нынешние студенты «Открытых студий» — адресованной начинающим художникам платформы, объединяющей принципы резиденции, мастерской и арт-школы. То есть выбирать нужно было из ограниченного круга авторов, с которыми куратор ранее не сотрудничала. Главный редактор «Артгида» Мария Кравцова встретилась с Еленой Селиной, чтобы поговорить о профессиональных дефинициях, новом поколении художников, их страхах и наших надеждах.
-
В издательстве «Ресторанные Ведомости» вышла в свет книга спикера факультета «Менеджмент в ресторанном бизенсе и клубной индустрии» Екатерины Стародубцевой «Как создаются ресторанные команды. HoReсa-Практики».
-
«Мираж» рассказали, что внимание к поп-коллективу сильно увеличилось. Произошло это после возросшего интереса к треку «Новый герой» (1988), который стал частью саундтрека «Слово пацана. Кровь на асфальте» (2023), пишет go.zvuk.com.
-
«Е.К.АртБюро» приглашает «На-гора»
«Е.К.АртБюро» и художник Марина Мавропуло представляют выставку «На-гора», посвященную памяти Андрея Филиппова (1959–2022), художника и поэта, яркого представителя московского концептуализма.
-
Nike планирует сделать вингера «Атлетика» одним из своих имиджевых лидеров в Европе, в категории, которую на данный момент возглавляют Килиан Мбаппе, Винисиус Жуниор и Эрлинг Холанд.
-
Галерея на Шаболовке завершает Open Call участников будущей выставки «Эксперимент с традицией»
Галерея на Шаболовке завершает Open Call участников будущей выставки «Эксперимент с традицией». Появление и развитие авангарда в 1910-1920-х тесно связано с интересом новых художников к народному искусству - вывескам, росписям, резьбе, лубкам, деревенской игрушке.