Обучение возможно как в офлайн, так и в онлайн-формате.
Четыре лекции включают в себя необходимый объём актуальной и четко структурированной информации, помогающей разобраться в юридических взаимоотношениях участников музыкального рынка: познакомитесь с основными понятиями и терминологией авторского права, научитесь классифицировать объекты авторских и смежных прав, используемых в креативных индустриях.
Директор музыкального агентства PRCD
В рамках занятий:
- Изучаем виды договоров, необходимых для работы в музыкальной индустрии и реализации музыкального проекта.
- Развиваем умение анализировать договор с точки зрения существенных условий и рисков.
- Изучаем понятие должной осмотрительности.
- Приобретаем умение составлять протокол разногласий к договору, формулировать и отстаивать свою точку зрения по условиям договора.
- Разбираем возможные юридические модели работы музыкального проекта.
Директор музыкального агентства PRCD
Лекция про особенности исполнения каверов, использование музыки в рекламе и кино, специфику использования псевдонимов. Отвечаем на вопрос, нужно ли регистрировать свое имя как товарный знак. Разбираем конкретнрые судебные дела в отношении нарушения авторских прав, возможности для их защиты и особенности урегулирования судебных споров.
Зачёт проходит в формате практического занятия с рассмотрением конкретных примеров договоров и заполнением тестового задания.
По итогам зачёта слушатели курса получают Удостоверение о повышении квалификации бизнес-академии RMA.
Директор музыкального агентства PRCD