— Почему прежние стратегии модной коммуникации перестают работать?
— Как алгоритмы формируют наш вкус и поведение?
— Зачем бренды переходят от трендов к комьюнити?
— Можно ли в эпоху информационного шума вернуть моду к смыслу, а внимание к себе?
Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.
— Почему комфорт стал главным маркером статуса и новой роскоши?
— Как урбанистические изменения и цифровизация повлияли на привычки в одежде?
— Почему люди объединяются вокруг эстетики простоты?
— Как бренды используют язык повседневности, чтобы говорить о свободе, нежности и защите?
Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.
— Почему ностальгия стала новой валютой модной индустрии?
— Как бренды капитализируют чувство утраты и превращают его в маркетинговый язык?
— Почему современная мода всё чаще обращается к 1980-м и 1990-м?
— Как прошлое помогает удержаться в быстро меняющемся настоящем?
Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.
— Почему классические субкультуры больше не работают как опорные модели?
— Как микроэстетики формируют рынок и поведение потребителя?
— Почему визуальный хаос не враг, а инструмент наблюдения за обществом?
— Как бренды извлекают смысл и прибыль из мимолётных интернет-феноменов?
Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.
— Как бренды превращают историю в маркетинговый и символический капитал?
— Где проходит грань между уважением и эксплуатацией наследия?
— Почему точное воспроизведение прошлого может быть опасным?
— Какие стратегии переосмысления у крупнейших брендов сработали в последние годы?
Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.
— Как изменился язык роскоши от XIX века до наших дней?
— Почему «тихая роскошь» так полюбилась тревожному классу?
— Как бренды используют мораль и этику как часть маркетинга?
— Почему роскошь перестала быть формой превосходства и стала формой коммуникации?
Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.