Выбрать обучение

Учебный план

«Точка перегрева». Мода против алгоритмов.

— Почему прежние стратегии модной коммуникации перестают работать?

— Как алгоритмы формируют наш вкус и поведение?

— Зачем бренды переходят от трендов к комьюнити?

— Можно ли в эпоху информационного шума вернуть моду к смыслу, а внимание к себе?

Спикеры
Дмитриев-Радвогин Андрей
Дмитриев-Радвогин Андрей

Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.

«Комфорт в большом городе». Новая роскошь повседневности.

— Почему комфорт стал главным маркером статуса и новой роскоши?

— Как урбанистические изменения и цифровизация повлияли на привычки в одежде?

— Почему люди объединяются вокруг эстетики простоты?

— Как бренды используют язык повседневности, чтобы говорить о свободе, нежности и защите?

Спикеры
Дмитриев-Радвогин Андрей
Дмитриев-Радвогин Андрей

Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.

«Комфорт в большом городе». Новая роскошь повседневности.

— Почему ностальгия стала новой валютой модной индустрии?

— Как бренды капитализируют чувство утраты и превращают его в маркетинговый язык?

— Почему современная мода всё чаще обращается к 1980-м и 1990-м?

— Как прошлое помогает удержаться в быстро меняющемся настоящем?

Спикеры
Дмитриев-Радвогин Андрей
Дмитриев-Радвогин Андрей

Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.

«Дары социальных сетей». Микроэстетики и ориентирование в визуальной анархии.

— Почему классические субкультуры больше не работают как опорные модели?

— Как микроэстетики формируют рынок и поведение потребителя?

— Почему визуальный хаос не враг, а инструмент наблюдения за обществом?

— Как бренды извлекают смысл и прибыль из мимолётных интернет-феноменов?

Спикеры
Дмитриев-Радвогин Андрей
Дмитриев-Радвогин Андрей

Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.

«Наследие как капитал». Как адаптировать прошлое под вызовы настоящего.

— Как бренды превращают историю в маркетинговый и символический капитал?

— Где проходит грань между уважением и эксплуатацией наследия?

— Почему точное воспроизведение прошлого может быть опасным?

— Какие стратегии переосмысления у крупнейших брендов сработали в последние годы?

Спикеры
Дмитриев-Радвогин Андрей
Дмитриев-Радвогин Андрей

Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.

«Многообразие роскоши». От блеска к смыслу.

— Как изменился язык роскоши от XIX века до наших дней?

— Почему «тихая роскошь» так полюбилась тревожному классу?

— Как бренды используют мораль и этику как часть маркетинга?

— Почему роскошь перестала быть формой превосходства и стала формой коммуникации?

Спикеры
Дмитриев-Радвогин Андрей
Дмитриев-Радвогин Андрей

Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.