Выбрать обучение

Учебный план

История моды. Деконструктивизм и интеллектуальная мода

Деконструкция и японский контекст: защита в большом городе.

• Общие вопросы формирования новых информационных функций одежды через японский контекст

• Рей Кавакубо

• Йоджи Ямамото.

Спикеры
Дмитриев-Радвогин Андрей
Дмитриев-Радвогин Андрей

Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.

История моды. Деконструктивизм и интеллектуальная мода

Деконструкция и европейский контекст

• Вивьен Вествуд

• Великая шестёрка антверпенских дизайнеров

• Формирование униформы бунтаря-анархиста в современном обществе

Спикеры
Дмитриев-Радвогин Андрей
Дмитриев-Радвогин Андрей

Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.

История моды. Деконструктивизм и интеллектуальная мода

Деконструкция и современность: разнообразие подходов

• Модные дизайнеры сегодня

• Деконструкция в области масс-маркета

Спикеры
Дмитриев-Радвогин Андрей
Дмитриев-Радвогин Андрей

Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.

Fashion-дизайн. Форма и силуэт. Композиция. Основные принципы.

• Понятие формы и силуэта

• Влияние формы на визуальное восприятие одежды. Характеристики формы

• Основные принципы и виды композиции

• Выразительные средства. Применение их в пространстве фигуры человека

Спикеры
Тырчак Ирина
Тырчак Ирина

Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.

Fashion-дизайн. Коллаж

• Знакомство с коллажем и основными правилами построения коллажа

• Работа над созданием коллекций посредством коллажа

Спикеры
Тырчак Ирина
Тырчак Ирина

Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.

Fashion-дизайн. Иллюстрация

• Основные принципы построения фэшн-фигуры. Основные приёмы журнального фэшн рисунка

• Способы создания коллекции с помощью эскизов

Спикеры
Тырчак Ирина
Тырчак Ирина

Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.

Fashion-дизайн. Стилизация. Особенности фигуры

• Ознакомление с основными правилами стилизации

• Разбор основных типов фигуры

• Работа с особенностями фигуры

Спикеры
Тырчак Ирина
Тырчак Ирина

Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.

Fashion-дизайн. Бренд-персона

• Концепция бренда

• Составление moodboard

• Разработка коллекции для бренд-персоны

• Технические эскизы. Основные правила

Спикеры
Тырчак Ирина
Тырчак Ирина

Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.

Fashion-дизайн. Проектирование одежды. 1й этап

• Мода и искусство

• Разработка коллекции

• Работа с разными задачами. Работа с цветом

• Работа с суровым материалом

• Разработка образа на финальный показ

Спикеры
Тырчак Ирина
Тырчак Ирина

Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.

Fashion-дизайн. Проектирование одежды. 2й этап

• Проектирование платья с помощью понимания основных точек кроя

• Создание коллекции на основе этих знаний

• Плиссировка Особенности работы. Создание коллекции на основе моделирования

• Линии. Особенности использования

• Создание коллекции

• Моделирование на манекене

Спикеры
Тырчак Ирина
Тырчак Ирина

Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.

Fashion-дизайн. Концептуальное проектирование

• Проектирование, нацеленное на изучение пространственного мышления и расширения рамок обычного представления об одежде

• Разработка особой формы одежды

• Работа с плоскостью и с объемными формами

Спикеры
Тырчак Ирина
Тырчак Ирина

Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.

Fashion-дизайн. Структуры
  • Создание одежды при помощи подручных средств (структурных материалов).
Спикеры
Тырчак Ирина
Тырчак Ирина

Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.

Ассортиментная стратегия

• Работа с ключами анализа рынка

• Позиция бренда

• Потенциал ниши

Спикеры
Сачек Надежда
Сачек Надежда

Бренд директор. Бренды Eleganzza, Labbra

Формирование трендов
  • Разбор социальных трендов (на примере 20 века) и как из них формировалась эстетика и тренды в фэшн- индустрии
Спикеры
Сачек Надежда
Сачек Надежда

Бренд директор. Бренды Eleganzza, Labbra

Работа с паттернами

• Психология восприятия подсознанием человека сочетания цвета, фактуры, силуэта

• Формирование воронки продукта с высоким коммерческим потенциалом

Спикеры
Сачек Надежда
Сачек Надежда

Бренд директор. Бренды Eleganzza, Labbra

Проектирование коллекции

Создание выпускной капсульной коллекции одежды и подготовка к показу

Спикеры
Тырчак Ирина
Тырчак Ирина

Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.

Фешн-иллюстрация

Рисунок. Анатомия человека

Спикеры
Ефимова Юлия
Ефимова Юлия

Руководитель факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»

Руководитель факультета Бизнес в Fashion-индустрии, куратор учебных программ

Креативный директор Академии RMA

Фешн-иллюстрация

Фешн-наброски с натуры. 

Спикеры
Ефимова Юлия
Ефимова Юлия

Руководитель факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»

Руководитель факультета Бизнес в Fashion-индустрии, куратор учебных программ

Креативный директор Академии RMA

Фешн-иллюстрация

Способы стилизации эскизов фешн- иллюстрации (фигура, фигура в одежде, портрет, аксессуары)

Спикеры
Ефимова Юлия
Ефимова Юлия

Руководитель факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»

Руководитель факультета Бизнес в Fashion-индустрии, куратор учебных программ

Креативный директор Академии RMA

Основные тенденции на рынке fashion при формировании и создания брендов

Принципы сегментации целевой аудитории бренда. Ценность бренда для потребителя и организации. Классификация брендов. Зонтичные бренды

Спикеры
Краснов Сергей
Краснов Сергей

ООО «НИК» - директор по маркетингу и рекламе. Опыт работы директором по маркетингу более 25 лет в таких компаниях как группа компаний «МОСТ», «Азбука Вкуса», «Группа компаний Лебедянский соковый завод»,

Атрибуты бренда. Логотип бренда, четыре сценария подготовки.

Нейминг и этапы его создания. Слоганы и их виды, схема написания. Миф бренда как инструмент поведенческого поведения

Спикеры
Краснов Сергей
Краснов Сергей

ООО «НИК» - директор по маркетингу и рекламе. Опыт работы директором по маркетингу более 25 лет в таких компаниях как группа компаний «МОСТ», «Азбука Вкуса», «Группа компаний Лебедянский соковый завод»,

Позиционирование бренда. Формы позиционирования. .

Этапы позиционирования бренда на рынке. Капитал бренда. 

Спикеры
Краснов Сергей
Краснов Сергей

ООО «НИК» - директор по маркетингу и рекламе. Опыт работы директором по маркетингу более 25 лет в таких компаниях как группа компаний «МОСТ», «Азбука Вкуса», «Группа компаний Лебедянский соковый завод»,

Этапы выведения бренда на рынок

Лояльность к бренду. Уровень отношения потребителя к бренду. Метрики оценки лояльности к бренду. Марочный капитал.

Спикеры
Краснов Сергей
Краснов Сергей

ООО «НИК» - директор по маркетингу и рекламе. Опыт работы директором по маркетингу более 25 лет в таких компаниях как группа компаний «МОСТ», «Азбука Вкуса», «Группа компаний Лебедянский соковый завод»,

Архитектура брендов. Этапы выведение бренда на рынок.

Маркетинговые исследование необходимые для выведения бренда на рынок. Ребрендинг. Бренд аудит и оценка эффективности бренда. Метрики анализа коммуникативной компании при выводе бренда на рынок.

Спикеры
Краснов Сергей
Краснов Сергей

ООО «НИК» - директор по маркетингу и рекламе. Опыт работы директором по маркетингу более 25 лет в таких компаниях как группа компаний «МОСТ», «Азбука Вкуса», «Группа компаний Лебедянский соковый завод»,

Формирование конкурентных преимуществ бренда и УТП

Конкурентные преимущества: что это? Виды конкурентных преимуществ. Анализ сильных и слабых сторон своего предложения. Виды конкурентов. Правила разработки конкурентных преимуществ. Уникальное торговое предложение. Создание УТП.

Спикеры
Нажмитдинова Станислава
Нажмитдинова Станислава

Основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ.

Продукт, формирование себестоимости, расчет маржинальности

Теория: Производственная и коммерческая себестоимость. Расчет себестоимости. Расчет маржинальности. Полезные формулы. Рыночные нормативы для

эффективной работы бренда. Практика: расчет себестоиомсти своего продукта.

Спикеры
Нажмитдинова Станислава
Нажмитдинова Станислава

Основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ.

Выход на рынок: каналы продаж

Каналы продаж: ОПТ, розница, маркетплейсы, универмаги. Плюсы и минусы работы, как выбрать оптимальные, подводные камни.

Спикеры
Нажмитдинова Станислава
Нажмитдинова Станислава

Основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ.

Выход на рынок: продвижение бренда на старте

Какие каналы продвижения, доступные для бренда, плюсы и минусы, предварительные бюджеты, работа с личным брендом.

Спикеры
Нажмитдинова Станислава
Нажмитдинова Станислава

Основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ.

Организационная структура: виды, их плюсы и минусы

 Управление бизнесом: функции менеджмента, стили управления

Спикеры
Нямдаагийн Сергей
Нямдаагийн Сергей

Руководитель Финансового Анализа

Коммуникации внутри бизнеса: как ставить задачи и контролировать их выполнение

Найм и управление HR: этапы и подходы к найму и управлению.

Спикеры
Нямдаагийн Сергей
Нямдаагийн Сергей

Руководитель Финансового Анализа

Факторы производства

Необходимые ресурсы, их доступность и влияние на производство.

Спикеры
Нямдаагийн Сергей
Нямдаагийн Сергей

Руководитель Финансового Анализа

Построение коммуникационной стратегии бренда

Как формируется тон-оф-войс, что может себе позволить бренд, а что нет – рассматриваем на примерах вокруг чего строится стратегия.

Спикеры
Манучарян Кристина
Манучарян Кристина

Главный редактор канала ЕDITORS ON VACATION

Эффективный пиар в модном бизнесе

Почему все говорят о комьюнити – и как это связано с пиаром в моде? Все об эффективном пиаре в модном бизнесе. Инструменты, тренды, практический опыт.

Спикеры
Манучарян Кристина
Манучарян Кристина

Главный редактор канала ЕDITORS ON VACATION

Инструменты и каналы коммуникации премиального бренда

Классический PR и реклама vs. новые медиа/креатив. Новые приемы и технологии в продвижении. Инфоповод и его создание. Оценка и эффективность (каналы, метрики, чем пользоваться и на что обращать внимание).

Спикеры
Филонова Екатерина
Филонова Екатерина

Онователь коммуникационного агентства Pages Agency.
В прошлом PR и маркетинг директор De Beers Россия, работала в Louis Vuitton, Elie Saab Париж.
Медиа менеджер (в прошлом директор по рекламе журнала Instyle, работала в отделе рекламы Tatler).

Введение: постановка задач: аудит

Оценка прибыли и дивидендов своего будущего проекта. Формулировка стратегии развития для последующего создания бизнес-плана.

Спикеры
Лукинский Дмитрий
Лукинский Дмитрий

Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.

Эксперт и трекер акселерационных программ.

Unit-экономика: анализ эффективности, рентабельности проекта

Оценка сильных и слабых сторон бизнеса. Оценка эффективности рекламы и во сколько обойдется привлечение клиентов. «Маржа» и «средний чек», каксчитать доход от продаж и секреты повышения эффективности через показатели LTV.

Спикеры
Лукинский Дмитрий
Лукинский Дмитрий

Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.

Эксперт и трекер акселерационных программ.

Просчет прибыли проекта

Отличия чистой прибыль от выручки. Рентабельность и успешность проекта.

Спикеры
Лукинский Дмитрий
Лукинский Дмитрий

Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.

Эксперт и трекер акселерационных программ.

Источники финансирования и взаимодействие с ними

Инвестиции. Оценка стоимости проекта. Вы сможете балансировать денежные потоки и ускользать из ловушек «кассовых разрывов».

Спикеры
Лукинский Дмитрий
Лукинский Дмитрий

Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.

Эксперт и трекер акселерационных программ.

Unit-экономика: анализ эффективности, рентабельности проекта.

Оценка сильных и слабых сторон бизнеса. Оценка эффективности рекламы и во сколько обойдется привлечение клиентов. «Маржа» и «средний чек», как считать доход от продаж и секреты повышения эффективности через показатели LTV.

Спикеры
Лукинский Дмитрий
Лукинский Дмитрий

Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.

Эксперт и трекер акселерационных программ.

Просчет прибыли проекта

Отличия чистой прибыль от выручки. Рентабельность и успешность проекта.

Спикеры
Лукинский Дмитрий
Лукинский Дмитрий

Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.

Эксперт и трекер акселерационных программ.

Оценка масштабности проекта

Просчёт стоимости оборудования, товарных знаков, объемы оборота. Создание баланса вашей компании.

Спикеры
Лукинский Дмитрий
Лукинский Дмитрий

Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.

Эксперт и трекер акселерационных программ.

Защита интеллектуальной собственности в сфере индустрии моды

Охрана изображений, фотографий; авторские права. Товарные знаки: собственная торговая марке; работа под чужим брендом. Патентование дизайна товара -

регистрация промешенного образца. Защита от недобросовестной конкуренции

Спикеры
Гилева Анна
Гилева Анна

Право в индустрии моды / Fashion law

Формы ведения бизнеса Сертификация и декларация, маркировка Честный знак

Самозанятые, ИП, ООО. Системы налогообложения.. Льготные регионы. ОКВЭД. «Честный знак».

Спикеры
Гилева Анна
Гилева Анна

Право в индустрии моды / Fashion law

Договор на контрактное производство, поставка, логистика, фулфилмент Защита прав потребителей, правила торговли
Спикеры
Гилева Анна
Гилева Анна

Право в индустрии моды / Fashion law

Создание бренда от идеи до реализации. Полное функционирование бренда, точки продаж офлайн и онлайн,

Как графический дизайн влияет на создание модного бренда? Секреты производства

Спикеры
Братанова Анна
Братанова Анна

Дизайнер и основательница бренда Eve&Esther

Производственный цикл: от дропа до создания коллекции

Предварительные этапы производственного процесса. Производственный процесс. Подбор Фабрики. Закупка и логистика. Контроль производства и

качества. Финальная логистика

Спикеры
Зданович-Мусина Екатерина
Зданович-Мусина Екатерина

CEO FUENF Berlin / FUENF Buro

Fashion-дизайнер, основатель бренда FuenfBerlin / бюро полного цикла FuenfBuro

Практическая часть в офисе и на производстве (ДК «Кристалл») Воркшоп-практикум по производству дропа/коллекции

Дигитальные лекала. Примеры, что это такое и как с ними работать. Тест образцов из Турции /Бангладеша / России. Примеры устойчивых тканей /устойчивая переработка. Встреча с технологом и обсуждение всех этапов. Раскрой изделия. Пошив. ОТК (контроль качества). ВТО (влажно-тепловая обработка).

Спикеры
Зданович-Мусина Екатерина
Зданович-Мусина Екатерина

CEO FUENF Berlin / FUENF Buro

Fashion-дизайнер, основатель бренда FuenfBerlin / бюро полного цикла FuenfBuro

Экоустойчивость в моде

Понятие устойчивости. Circular Economy. Экоустойчивость в моде. Экоустойчивость как часть циклического производства в моде. Ресейл, апсайклинг / переработка вещей. Первичная переработка ткани и волокон. Лимитированные коллекции.

Спикеры
Зданович-Мусина Екатерина
Зданович-Мусина Екатерина

CEO FUENF Berlin / FUENF Buro

Fashion-дизайнер, основатель бренда FuenfBerlin / бюро полного цикла FuenfBuro

Slow fashion бренд. Различие европейской моды и русской.

Почему важно развивать национальную идентичность? Ручной труд, как дань традиции наших предков и продолжение великих традиций haute couture.

Способы продвижения: шоу-рум и сезонные показы. Выездное занятие в шоу-руме модельера

Спикеры
Андрианова Маша
Андрианова Маша

Основатель бренда Маша Андрианова

Создание бренда с нуля, определение ниши, полный цикл создания ясной визуальной идентичности. Производства, логистика, ресейл.
Спикеры
Булгакова Екатерина
Булгакова Екатерина

Основатель бренда KAKVATA

Структура работы российского бренда с собственным отделом разработки коллекций
Спикеры
Чайка Елизавета
Чайка Елизавета

Сооснователь и креативный директор бренда Chaika

Создание бренда обуви. От идеи до реализации
Спикеры
Левченко-Кукшева Ирина
Левченко-Кукшева Ирина

Учредитель и директор бренда обуви N.early N.aked (ТМ)

Создание марки одежды. От идеи до реализации. Производство.
Спикеры
Белимова Анна
Белимова Анна

Основатель и руководитель мастерской PROVANS BELIMOVA

Provans Belimova — локальный семейный бренд авторских изделий ручной работы из Костромы.

Маркетинг и медиа. Личный бренд и его влияние на бизнес.
Спикеры
Белимова Анна
Белимова Анна

Основатель и руководитель мастерской PROVANS BELIMOVA

Provans Belimova — локальный семейный бренд авторских изделий ручной работы из Костромы.

Дистрибьютерство и оптовая торговля. Открытие магазина в Москве
Спикеры
Оссо Мария
Оссо Мария

Основатель и идейный вдохновитель бренда одежды и концепт-стора 7GREY

 

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.