Деконструкция и японский контекст: защита в большом городе.
• Общие вопросы формирования новых информационных функций одежды через японский контекст
• Рей Кавакубо
• Йоджи Ямамото.
Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.
Деконструкция и европейский контекст
• Вивьен Вествуд
• Великая шестёрка антверпенских дизайнеров
• Формирование униформы бунтаря-анархиста в современном обществе
Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.
Деконструкция и современность: разнообразие подходов
• Модные дизайнеры сегодня
• Деконструкция в области масс-маркета
Исследователь и автор множества образовательных программ по истории и теории моды, музыки, лектор.
• Понятие формы и силуэта
• Влияние формы на визуальное восприятие одежды. Характеристики формы
• Основные принципы и виды композиции
• Выразительные средства. Применение их в пространстве фигуры человека
Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.
• Знакомство с коллажем и основными правилами построения коллажа
• Работа над созданием коллекций посредством коллажа
Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.
• Основные принципы построения фэшн-фигуры. Основные приёмы журнального фэшн рисунка
• Способы создания коллекции с помощью эскизов
Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.
• Ознакомление с основными правилами стилизации
• Разбор основных типов фигуры
• Работа с особенностями фигуры
Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.
• Концепция бренда
• Составление moodboard
• Разработка коллекции для бренд-персоны
• Технические эскизы. Основные правила
Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.
• Мода и искусство
• Разработка коллекции
• Работа с разными задачами. Работа с цветом
• Работа с суровым материалом
• Разработка образа на финальный показ
Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.
• Проектирование платья с помощью понимания основных точек кроя
• Создание коллекции на основе этих знаний
• Плиссировка Особенности работы. Создание коллекции на основе моделирования
• Линии. Особенности использования
• Создание коллекции
• Моделирование на манекене
Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.
• Проектирование, нацеленное на изучение пространственного мышления и расширения рамок обычного представления об одежде
• Разработка особой формы одежды
• Работа с плоскостью и с объемными формами
Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.
Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.
• Работа с ключами анализа рынка
• Позиция бренда
• Потенциал ниши
Бренд директор. Бренды Eleganzza, Labbra
Бренд директор. Бренды Eleganzza, Labbra
• Психология восприятия подсознанием человека сочетания цвета, фактуры, силуэта
• Формирование воронки продукта с высоким коммерческим потенциалом
Бренд директор. Бренды Eleganzza, Labbra
Создание выпускной капсульной коллекции одежды и подготовка к показу
Модельер, основатель бренда Maison Irina Tyrchak, аудитория которого находится не только в России, но и в странах Европы и Азии.
Рисунок. Анатомия человека
Руководитель факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»
Руководитель факультета Бизнес в Fashion-индустрии, куратор учебных программ
Креативный директор Академии RMA
Фешн-наброски с натуры.
Руководитель факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»
Руководитель факультета Бизнес в Fashion-индустрии, куратор учебных программ
Креативный директор Академии RMA
Способы стилизации эскизов фешн- иллюстрации (фигура, фигура в одежде, портрет, аксессуары)
Руководитель факультета «Арт-менеджмент и галерейный бизнес»
Руководитель факультета Бизнес в Fashion-индустрии, куратор учебных программ
Креативный директор Академии RMA
Принципы сегментации целевой аудитории бренда. Ценность бренда для потребителя и организации. Классификация брендов. Зонтичные бренды
ООО «НИК» - директор по маркетингу и рекламе. Опыт работы директором по маркетингу более 25 лет в таких компаниях как группа компаний «МОСТ», «Азбука Вкуса», «Группа компаний Лебедянский соковый завод»,
Нейминг и этапы его создания. Слоганы и их виды, схема написания. Миф бренда как инструмент поведенческого поведения
ООО «НИК» - директор по маркетингу и рекламе. Опыт работы директором по маркетингу более 25 лет в таких компаниях как группа компаний «МОСТ», «Азбука Вкуса», «Группа компаний Лебедянский соковый завод»,
Этапы позиционирования бренда на рынке. Капитал бренда.
ООО «НИК» - директор по маркетингу и рекламе. Опыт работы директором по маркетингу более 25 лет в таких компаниях как группа компаний «МОСТ», «Азбука Вкуса», «Группа компаний Лебедянский соковый завод»,
Лояльность к бренду. Уровень отношения потребителя к бренду. Метрики оценки лояльности к бренду. Марочный капитал.
ООО «НИК» - директор по маркетингу и рекламе. Опыт работы директором по маркетингу более 25 лет в таких компаниях как группа компаний «МОСТ», «Азбука Вкуса», «Группа компаний Лебедянский соковый завод»,
Маркетинговые исследование необходимые для выведения бренда на рынок. Ребрендинг. Бренд аудит и оценка эффективности бренда. Метрики анализа коммуникативной компании при выводе бренда на рынок.
ООО «НИК» - директор по маркетингу и рекламе. Опыт работы директором по маркетингу более 25 лет в таких компаниях как группа компаний «МОСТ», «Азбука Вкуса», «Группа компаний Лебедянский соковый завод»,
Конкурентные преимущества: что это? Виды конкурентных преимуществ. Анализ сильных и слабых сторон своего предложения. Виды конкурентов. Правила разработки конкурентных преимуществ. Уникальное торговое предложение. Создание УТП.
Основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ.
Теория: Производственная и коммерческая себестоимость. Расчет себестоимости. Расчет маржинальности. Полезные формулы. Рыночные нормативы для
эффективной работы бренда. Практика: расчет себестоиомсти своего продукта.
Основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ.
Каналы продаж: ОПТ, розница, маркетплейсы, универмаги. Плюсы и минусы работы, как выбрать оптимальные, подводные камни.
Основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ.
Какие каналы продвижения, доступные для бренда, плюсы и минусы, предварительные бюджеты, работа с личным брендом.
Основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ.
Управление бизнесом: функции менеджмента, стили управления
Руководитель Финансового Анализа
Найм и управление HR: этапы и подходы к найму и управлению.
Руководитель Финансового Анализа
Необходимые ресурсы, их доступность и влияние на производство.
Руководитель Финансового Анализа
Как формируется тон-оф-войс, что может себе позволить бренд, а что нет – рассматриваем на примерах вокруг чего строится стратегия.
Главный редактор канала ЕDITORS ON VACATION
Почему все говорят о комьюнити – и как это связано с пиаром в моде? Все об эффективном пиаре в модном бизнесе. Инструменты, тренды, практический опыт.
Главный редактор канала ЕDITORS ON VACATION
Классический PR и реклама vs. новые медиа/креатив. Новые приемы и технологии в продвижении. Инфоповод и его создание. Оценка и эффективность (каналы, метрики, чем пользоваться и на что обращать внимание).
Онователь коммуникационного агентства Pages Agency.
В прошлом PR и маркетинг директор De Beers Россия, работала в Louis Vuitton, Elie Saab Париж.
Медиа менеджер (в прошлом директор по рекламе журнала Instyle, работала в отделе рекламы Tatler).
Оценка прибыли и дивидендов своего будущего проекта. Формулировка стратегии развития для последующего создания бизнес-плана.
Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.
Эксперт и трекер акселерационных программ.
Оценка сильных и слабых сторон бизнеса. Оценка эффективности рекламы и во сколько обойдется привлечение клиентов. «Маржа» и «средний чек», каксчитать доход от продаж и секреты повышения эффективности через показатели LTV.
Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.
Эксперт и трекер акселерационных программ.
Отличия чистой прибыль от выручки. Рентабельность и успешность проекта.
Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.
Эксперт и трекер акселерационных программ.
Инвестиции. Оценка стоимости проекта. Вы сможете балансировать денежные потоки и ускользать из ловушек «кассовых разрывов».
Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.
Эксперт и трекер акселерационных программ.
Оценка сильных и слабых сторон бизнеса. Оценка эффективности рекламы и во сколько обойдется привлечение клиентов. «Маржа» и «средний чек», как считать доход от продаж и секреты повышения эффективности через показатели LTV.
Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.
Эксперт и трекер акселерационных программ.
Отличия чистой прибыль от выручки. Рентабельность и успешность проекта.
Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.
Эксперт и трекер акселерационных программ.
Просчёт стоимости оборудования, товарных знаков, объемы оборота. Создание баланса вашей компании.
Бизнес-тренер программ MBA. Многолетний и успешный опыт сотрудничества с ведущими бизнес-школами: Русская школа управления, Бизнес-школ при РЭУ Плеханова и Южном Федеральном Университете.
Эксперт и трекер акселерационных программ.
Охрана изображений, фотографий; авторские права. Товарные знаки: собственная торговая марке; работа под чужим брендом. Патентование дизайна товара -
регистрация промешенного образца. Защита от недобросовестной конкуренции
Право в индустрии моды / Fashion law
Самозанятые, ИП, ООО. Системы налогообложения.. Льготные регионы. ОКВЭД. «Честный знак».
Право в индустрии моды / Fashion law
Право в индустрии моды / Fashion law
Как графический дизайн влияет на создание модного бренда? Секреты производства
Дизайнер и основательница бренда Eve&Esther
Предварительные этапы производственного процесса. Производственный процесс. Подбор Фабрики. Закупка и логистика. Контроль производства и
качества. Финальная логистика
CEO FUENF Berlin / FUENF Buro
Fashion-дизайнер, основатель бренда FuenfBerlin / бюро полного цикла FuenfBuro
Дигитальные лекала. Примеры, что это такое и как с ними работать. Тест образцов из Турции /Бангладеша / России. Примеры устойчивых тканей /устойчивая переработка. Встреча с технологом и обсуждение всех этапов. Раскрой изделия. Пошив. ОТК (контроль качества). ВТО (влажно-тепловая обработка).
CEO FUENF Berlin / FUENF Buro
Fashion-дизайнер, основатель бренда FuenfBerlin / бюро полного цикла FuenfBuro
Понятие устойчивости. Circular Economy. Экоустойчивость в моде. Экоустойчивость как часть циклического производства в моде. Ресейл, апсайклинг / переработка вещей. Первичная переработка ткани и волокон. Лимитированные коллекции.
CEO FUENF Berlin / FUENF Buro
Fashion-дизайнер, основатель бренда FuenfBerlin / бюро полного цикла FuenfBuro
Почему важно развивать национальную идентичность? Ручной труд, как дань традиции наших предков и продолжение великих традиций haute couture.
Способы продвижения: шоу-рум и сезонные показы. Выездное занятие в шоу-руме модельера
Основатель бренда Маша Андрианова
Основатель бренда KAKVATA
Сооснователь и креативный директор бренда Chaika
Учредитель и директор бренда обуви N.early N.aked (ТМ)
Основатель и руководитель мастерской PROVANS BELIMOVA
Provans Belimova — локальный семейный бренд авторских изделий ручной работы из Костромы.
Основатель и руководитель мастерской PROVANS BELIMOVA
Provans Belimova — локальный семейный бренд авторских изделий ручной работы из Костромы.
Основатель и идейный вдохновитель бренда одежды и концепт-стора 7GREY