Новости
04 марта 2009

Компания RMA - партнер выставки «Интербытхим»

11-12 марта в центральном выставочном зале «Манеж» состоится международная специализированная выставка «Интербытхим», в качестве официального партнера которой выступает инновационно-образовательная компания RMA. В рамках выставки состоятся две конференции - «Пути повышения конкурентоспособности товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики в условиях кризиса» и «Сырье, технологии и упаковка в производстве товаров бытовой химии и косметических средств».

Ежегодная международная специализированная выставка «Интербытхим» дает возможность всем коммерсантам и маркетологам, занятым в сфере производства и продаж непродовольственных FMCG-товаров и товаров для дома, встретиться на конференции и обсудить самые актуальные темы в области вывода и продвижения товаров на рынок, увеличения продаж, ценообразования, брендинга и рекламы, дизайна упаковки и покупательских предпочтений.

Инновационно-образовательная компания RMA, запустившая в конце прошлого года специализацию «Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты», выступит в качестве официального партнера этой выставки.

В этом году в рамках «Интербытхим» состоятся две конференции. Первая из них пройдет 11 марта с 11.00 до 17.00 и будет посвящена выявлению и анализу новых рыночных тенденций, привнесенных кризисом, и поиску путей превращения их в преимущества, а официально заявленная тема формулируется следующим образом: «Пути повышения конкурентоспособности товаров бытовой химии, средств личной гигиены и косметики в условиях кризиса».

Ключевые вопросы для обсуждения на конференции:

    * Эффективность каналов сбыта, особенности взаимодействия с розницей в период кризиса.
    * Тенденции в сфере продаж ТБХ, косметики и средств личной гигиены. Влияние кризиса на покупательскую способность и предпочтения потребителей.
    * Влияние потребительского спада на ассортиментную политику.
    * Антикризисные маркетинг и реклама. Управление рекламным бюджетом в период кризиса.
    * Возможности снижения издержек в сфере торговли и производства ТБХ, средств личной гигиены и косметики, например, посредством изменения рецептуры продукта, оптимизации логистики.
    * Упаковка товара как инструмент влияния на себестоимость продукции.
    * Упаковка товара как инструмент увеличения продаж.
    * Интернет-маркетинг и интернет-реклама. Сайт компании как инструмент привлечения клиентов и увеличения продаж.
    * Роль и особенности CRM в кризисные периоды.

Тема второй конференции - «Сырье, технологии и упаковка в производстве товаров бытовой химии и косметических средств», она состоится 12 марта. Участие в конференции для слушателей – бесплатно по регистрации.

Для регистрации на конференции необходимо подать заявку по электронной почте или по факсу: (495) 237-03-15, (495) 237-05-49.
Все новости >