Выбрать обучение
Каким должен быть прейскурант
Назад
01 Февраля

Каким должен быть прейскурант

Портал SpaceHealth опубликовал интересный материал, доказывающий, что прейскурант клиники или салона может быть не только скучным перечнем процедур с указанием их стоимости, а мощнейшим рекламным инструментом, от которого во многом зависит популярность тех или иных услуг, рентабельность заведения и впечатление клиента. Предлагаем этот материал вашему вниманию.

Прежде чем перейти к практическим рекомендациям по его оформлению, нужно задать себе один фундаментальный вопрос – «Кем является мой клиент?». Возраст, пол, материальное и социальное положение в обществе – все эти характеристики являются отправной точкой в создании меню процедур. Чтобы правильно его составить, нужно знать, что в конечном результате будет интересно клиенту салона. После того, как определена целевая аудитория, можно приступить к составлению прейскуранта, в соответствие с основными правилам. Вот некоторые из них.

Удобство и понимание

Важным моментом для каждого посетителя является четкое понимание того, за что он платит, что конкретно представляет собой данная услуга и какие этапы включает. Это позволяет исключить возникновение вопросов и определенных претензий со стороны клиентов. Например, в графе «маникюр с покрытием Shellac» будет уместна следующая расшифровка: европейский маникюр (если включен), создание покрытия Shellac, сохраняющего свой первоначальный вид в течение 14 дней, нанесение масла. Кроме того, для правильного представления о предстоящей процедуре рекомендуется разместить в прейскуранте несколько фотографий, отражающих её конечный итог. Ведь более 60% людей являются визуалами и воспринимают информацию именно глазами – зрительно. Согласитесь, куда легче убедить клиента купить процедуру, если ее эффективность и ценность для него очевидны. Увидев результат услуги, посетитель по достоинству оценит мастерство и профессионализм специалиста, и всегда будет приобретать ту процедуру, которую посоветует мастер. Особенно это актуально для дизайна ногтей. В этом случае фото продемонстрирует различные вариации nail-арта, выполняемого мастером.

Также не стоит забывать, что само по себе меню услуг отражает уровень салона, класс, к которому он принадлежит. Поэтому не будет лишним разместить напротив той или иной процедуры логотип используемых материалов и средств. Если мастер выполняет услуги на препаратах CND, указание об этом обязательно добавит несколько дополнительных баллов репутации и престижности не только салона, но и самого специалиста.

Не менее значимым моментом является указание квалификации и достижений мастера. Уже давно считается нормой введение дополнительной наценки на услугу, выполненную более опытным мастером. Но здесь главное – правильно преподнести разницу в стоимости, обосновать её. Это можно сделать и с помощью прейскуранта: возле цены на процедуру можно разместить иконки наград, дипломов и других доказательств мастерства nail-специалиста.

Расстановка приоритетов

Этот пункт подразумевает расположение предоставляемых мастером услуг в определённом порядке. Например, чтобы привлечь внимание клиента к новым процедурам, следует определить их в самое начало прейскуранта. Ведь часто, запоминая лишь верхние строчки, клиент даже не досматривает весь перечень услуг до конца. Именно по этой причине не рекомендуется в нижней части прайса размещать самые рентабельные для мастера и салона процедуры. Помните, если популярные услуги сами по себе гарантируют поток клиентов, то самые доходные требуют дополнительного внимания.

А как быть с новыми процедурами? Для только что появившихся услуг можно использовать яркий цвет, необычный шрифт или маркировку «новинка». Но новых процедур не должно быть много, так как клиент может просто-напросто «потеряться» среди них. Лучшим вариантом является постепенное информирование посетителя: до того как процедура появится в меню услуг, расскажите клиенту о ней, заинтересуйте, подготовьте почву для нее, создайте непреодолимое желание испытать ее на себе. И уже когда услуга появится в прейскуранте, то клиент будет готов и с радостью воспользуется ею.

Концепция

С каждым днём удивлять клиентов становится всё более сложной задачей. Поэтому творческий подход к созданию меню услуг может стать разумной и недорогой инвестицией. В большинстве салонов красоты прейскурант имеет стандартный вид – список услуг в черно-белой гамме. Но наиболее выигрышно смотрится вариант, имеющий необычную идею и её креативное воплощение. Например, прайс в виде ресторанного меню или туристической брошюры. Но главное, чтобы в перечне процедур всё до мелочей было выполнено в соответствии с концепцией. Внимание клиента обязательно привлекут такие разделы как, «Блюда от шеф-повара» (фирменные услуги) или «горящие туры» (экспресс-услуги).

Также важно учитывать правило, что чем выше класс салона, тем выше и требования к оформлению данного документа. Если это соответствует концепции, то обложка прейскуранта может быть изготовлена из кожи или украшена элементами ручной работы. Изящный переплет, красивый шрифт, качественная бумага – благодаря таким нюансам салон делает знакомство клиента с мастером и услугами особенным. Однако в погоне за оригинальностью некоторые салоны «перегружают» меню услуг обилием декора, красок, фотографий и иллюстраций. Это только рассеивает внимание посетителя и лишь усложняет выбор процедуры.

Не забывайте, что качественно оформленный прайс говорит сам за себя, его приятно взять в руки и ознакомиться с его содержанием…Ну, а дальше дело за мастером!

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.