Выбрать обучение
«Использование тридцати товарных знаков, включая Биг Мак»
Назад
30 Марта

«Использование тридцати товарных знаков, включая Биг Мак»

McDonald's договорилась о коммерческой концессии с фирмой «Развитие РОСТ», предоставив ей возможность открывать рестораны под маркой американской компании в аэропортах и на вокзалах Санкт-Петербурга и Москвы. Об этом пишет РБК Daily. Владельцем фирмы является основатель ресторанов «Ростикс» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, уточняет Lenta.ru.

Договор франчайзинга подписан сроком до 12 апреля 2032 года. «Развитие РОСТ» договорилось об использовании 30 товарных знаков, принадлежащих McDonald's, включая «Биг Мак».

Ранее сообщалось, что успехи конкурентов подвигли McDonald's начать переговоры о франчайзинге в России. Официально компания может объявить о достигнутом соглашении на пресс-конференции в первой половине апреля.

Ордовский-Танаевский Бланко хорошо знаком с темой франчайзинга, так как входит в совет директоров российской ассоциации компаний, работающих по такой схеме. Его фирма владеет несколькими франшизами, и сама предоставляет право на открытие своих ресторанов по коммерческой концессии.

Сеть «Ростикс» была создана компанией «Росинтер» Ордовского-Танаевского в 1993 году. В 2010 году сеть была продана Yum!Brands, которая объединила ее с KFC.

McDonald’s имеет свыше 33 тысяч ресторанов в 119 странах. В России сеть американской компании насчитывает 314 заведений в 85 городах.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.