Новости
Выбор факультета
04 апреля 2012

Infront Sports & Media увеличила предложение РФПЛ

Международное агентство Infront Sports & Media увеличило до 70 миллионов долларов в год свое предложение по покупке прав на телевизионные трансляции матчей российской футбольной Премьер-Лиги (РФПЛ) сезона 2012/13 годов, сообщает «Советский спорт».

По окончании текущего сезона, истекает контракт на продажу медиаправ между РФПЛ и телекомпанией «НТВ-Плюс». В настоящее время Лига находится в поиске выгодных вариантов реализации прав на трансляции.

Ранее агентство Infront Sports & Media совместно с ВГТРК предложило РФПЛ шестилетний контракт на 360 миллионов долларов (то есть по 60 миллионов долларов за сезон). Основным вещателем на территории России в этом случае становилась бы ВГТРК, которая может задействовать для показа каналы «Россия 1», «Россия 2», «Спорт 1» и «Спорт 2». Однако в Премьер-лиге заявили, что хотели бы получать за телеправа больше.

Кроме того, по данным «Советского спорта», РФПЛ распространяла предложение по реализации ТВ-прав (за исключением территории России) для зарубежных агентств на сезоны 2012/13 – 2015/16. Претендентам предлагалось указать суммы, которые они готовы заплатить лиге за права на показ 240 матчей за сезон.

По информации издания, ясность в вопросе обладания правами на трансляции игр высшего дивизиона чемпионата России в следующем сезоне, наступит после 12 апреля, когда состоится общее собрание членов РФПЛ.

В настоящий момент рабочая группа, в которую вошли представители «Зенита», ЦСКА, «Спартака» и РФПЛ, продолжает принимать заявки от российских и иностранных компаний.

Все новости >