«Дополни реальность впечатлениями»
13 апреля в центре Digital October в рамках проекта Knowledge Stream состоится телемост с директором голландской компании Bitmove Марко ван Виеном. Марко расскажет, что такое «маркетинг впечатлений», и как его можно использовать. Компания RMA выступит информационным партнером лекции. Приглашаем посетить мероприятие слушателей и выпускников программы «Менеджмент в сфере интернет-технологий». Обязательное условие участия – регистрация.
Марко ван Виен — директор голландской компании Bitmove, которая поднимает на следующий уровень средства коммуникации с помощью новых технологий. Марко называет этот подход «experiential marketing», что можно перевести, как «маркетинг впечатлений».
На лекции Марко раскроет суть нового подхода на примере собственных кейсов, которые действительно впечатляют. К примеру, социальный ролик, победивший недавно в Каннах, построен на технологии дополненной реальности. Эта яркая акция против агрессии демонстрирует актуальную концепцию компании Bitmove: знакомство с брендом должно стать для потребителя личным и позитивным переживанием.
Сейчас технологический инструментарий подобного жанра безграничен и постоянно обновляется. Марко ванн Виен, как родоначальник новых медиа с двенадцатилетним опытом успешного продвижения таких брендов, как Heineken, Samsung, Nestle и Anne Frank Museum расскажет, как привлечь и удержать внимание потребителей, и как побудить людей обмениваться позитивным опытом.
После лекции состоится дискуссия российских экспертов, среди которых будут технологи, маркетологи и художники.
Участие в мероприятии бесплатно благодаря генеральному партнеру проекта – компании «Ростелеком» и интеллектуальному партнеру – «Российской Венчурной Компании».
Также вы можете посмотреть прямую трансляцию выступления Марко ван Виена на официальном сайте центра DO.
Лекция состоится в конференц-зале центра Digital October по адресу Берсеневская наб., 6/3. Начало в 19:00.