Новости
11 мая 2012

«Культура употребления пива развивается…» (ВИДЕО)

Сеть ирландских пабов Bennigans, уже работающих в 15 странах мира, в ближайшее время выйдет на российский рынок. По информации деловой газеты «Маркер», с потенциальными российскими партнерами компания Bennigans IP LLC, центральный офис которой находится в США, планирует сотрудничать на условиях франчайзинга.

Bennigans — одна из самых распространенных в мире сетей ирландских пабов. Компания Bennigans IP LLC появилась в США в 1976 году. В Америке пабы этой компании представлены наиболее широко. До 2008 года компания имела как собственные заведения, так и пабы, открытые по франчайзинговым контрактам.

Экономический кризис крайне неблагоприятно отразился на всем бизнесе Bennigans IP LLC: в Америке были закрыты все 150 собственных заведений компании. Однако партнерство со 138 франчайзи сохранилось. На сегодняшний день ирландские пабы Bennigans есть в 34 городах Америки. Также сеть присутствует еще в 14 странах мира. Основным и более успешным конкурентом сети на родине считают TGI Fridays.

Не исключено, что именно экономический кризис подтолкнул Bennigans к приходу в Россию. К будущим франчайзи у владельца концепции пабов Bennigans жесткие требования: так, к примеру, помещение должно быть площадью от 4 тысяч до 6 тысяч квадратных метров, здание должно находиться в смешанном секторе города, где есть и офисы, и жилые дома. Возле здания обязательна парковка на 125 машино-мест, транспортная проходимость в окрестностях заведения — 25 тысяч автомобилей в сутки. Аудитория пабов — это горожане с доходом от 20 до 50 тысяч долларов в год. Средний возраст клиента — 35–43 года. Основное меню — блюда американской и ирландской кухни, сэндвичи, стейки, супы, десятки сортов пива и пивные коктейли.

Каких инвестиций требует открытие данного заведения, компания не разглашает. Однако, по словам руководителя Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, для российских франчайзи сумма вложений может начинаться с 1 миллиона долларов. «Похожий проект со схожими требованиями развивается в России — это сеть пивных «Козловица. Чешская пивная», по этому проекту франшиза стоит 1 миллион», — отмечает эксперт.

По мнению Михайличенко, ирландские пабы из Америки найдут свое место в России, однако за пределы Москвы и Санкт-Петербурга им будет выйти сложно. «Культура употребления пива развивается, становится более цивилизованной, и игроки стремительно занимают освобождающиеся ниши. Если взять в качестве примера Сибирь, то там Bennigans вряд ли сможет конкурировать с местными, более экономичными заведениями», — полагает эксперт.

Все новости >