Новости
13 мая 2016

Приглашаем на лекцию Ильи Геркуса "Разработка стратегии развития профессионального футбола в России"

В субботу, 14 мая, в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12) пройдет лекция заместителя генерального директора по стратегическому развитию футбольного клуба «Зенит» (Санкт-Петербург) Ильи Геркуса для студентов факультета "Менеджмент в игровых видах спорта". Тема занятия: «Разработка стратегии развития профессионального футбола в России». Начало в 10.00. Аудитория: Big Mac. Приглашаются учащиеся группы «C-38»


При подготовке к занятию рекомендуем ознакомиться со следующими публикациями:

Маркетинг в футболе: а как у нас? (материал портала S-market-football.blogspot.com); 

Рекламные предложения ЗАО «Футбольный клуб «Зенит» (официальный сайт футбольного клуба «Зенит»);

Дмитрий Манкин: «Мы хотим расширить нашу аудиторию еще больше» (интервью коммерческого директора «Зенита», данное порталу «Футбол как дело» по случаю подписания договора о сотрудничестве с сетью магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео», октябрь 2010 года);

Высокие технологии для чемпионов: партнерство Audi и ФК «Зенит» (официальный сайт Audi в России, май 2011 года);

Авиакомпания «Россия» – официальный партнер футбольного клуба «Зенит» (портал Air-agent.ru, весна 2011 года);

«Зенит» встречает осень с петербургским такси «068» (материал сайта Fc-manager.ru, сентябрь 2011 года);

Эдуард Синельников: «Главная цель – увеличение прибыли» (интервью генерального директора ООО «Зенит Премьер Футбол», данное порталу «Футбол как дело» по случаю открытия в России крупнейшего футбольного экипировочного центра, октябрь 2011 года);

Итоги рабочей встречи руководителей отделов маркетинга и коммерческих служб клубов НП «РФПЛ» (официальный сайт РФПЛ, апрель 2012 года);

«Зенит – самый популярный клуб России» (материал портала Sportbox.ru, апрель 2012 года);

Cайт Shop. Fc-Zenit.ru (официальное предложение клубной атрибутики, сувениров и пр.) ;

Возвращенец Аршавин встретился с фанатами в магазине «Зенита» (материал портала Neva 24, март 2012 года);

"Найти компанию для совместного просмотра или просто пообщаться" ("Зенит" запускает навигатор, призванный объединить болельщиков клуба в любом городе мира, июнь 2013 года);

"Ведь это один из самых популярных детских брендов в России" (о сотрудничестве "Зенита" и "Смешариков", октябрь 2013 года);

Одна Семейка ("Зенит" начинает сотрудничество с мультсериалом "Симпсоны", октябрь 2013 года);

"Изображения посвящены игрокам и символам сине-бело-голубых" ("Зенит" и соцсеть "ВКонтакте" запускают брендированную серию стикеров, сентябрь 2014 года);

"Лучшей признана работа Сергея Скребнева" (о конкурсе среди болельщиков "Зенита" на лучшую раскраску клубного самолета, октябрь 2014 года);

 

"Влияние Геннадия Орлова очень позитивно" (интервью Ильи Геркуса порталу Sports.ru, февраль 2015 года);

"Рядом со входом установлены ростовые фигуры Данни и Халка" ("Зенит" открывает клубный магазин в аэропорту "Пулково", февраль 2015 года);

"Не разводной концентрат, а настоящий живой напиток" ("Зенит" и белорусский комбинат "Крыница" начинают выпуск брендированного кваса, февраль 2015 года);

 "Главными героями проекта станут выдающиеся игроки" (в Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания, приуроченная к 90-летию "Зенита", март 2015 года).

 

Все новости >