Новости
Выбор факультета
09 июля 2012

«Лубок выглядит немного устаревшим»

Сеть трактиров «Елки-Палки» ждет ребрендинг. До конца года компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства», которая развивает сеть, планирует изменить логотип и концепцию заведений. Таким образом компания готовится к международной экспансии, сообщает деловая газета «Маркер».

«Елки-палки» — хорошо проработанный бренд. Он работал и привлекал аудиторию в одном и том же виде на протяжении многих лет. Но пришло время его изменить и подготовить к выходу на мировой рынок», — рассказал президент компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили). Он подчеркнул, что сеть не откажется от русской кухни и оставит цены на доступном уровне. Но ее концепция должна стать более понятной для масс.

«Сейчас в «Елки-Палки» ходят люди постарше, чтобы выпить чего-нибудь покрепче. Теперь наша задача — привлечь и другую аудиторию, чтобы там чувствовали себя комфортно более широкие слои. Мы думаем превратить «Елки-Палки» в семейный ресторан. Такой формат будет более понятен для экспорта», — объясняет Елашвили. По словам главы компании, сеть значительно изменит интерьеры, они станут более «светлыми и уютными». На разработку интерьеров и нового логотипа «Г.М.Р. Планета гостеприимства» выделит 1 миллион долларов.

Эксперты подчеркивают, что провести ребрендинг сети было необходимо давно — вне зависимости от выхода на зарубежный рынок. Сейчас лубочные мотивы скорее отталкивают посетителей, чем привлекают. «В существующем виде трактиры «Елки-Палки» будут испытывать определенные трудности с поиском потребителя на Западе. Лубок, актуальный в период разработки этой концепции, сейчас выглядит немного устаревшим, поэтому смена имиджа необходима», — считает руководитель компании «РестКонсалт» Сергей Миронов. — К тому же «Елки-Палки» уже прочно заняли свою нишу, поэтому радикальная смена курса не отпугнет потребителей".

В России не заполнена ниша семейных ресторанов, поэтому изменение концепции сделает сеть более успешной, считают эксперты. «Cети «Елки-Палки» придется поработать над атрибутами и подумать, чем привлечь семью и занять ребенка. Именно дети определяют, куда пойдут родители. Ниша семейных ресторанов пока не заполнена, так что эта сфера перспективна», — считает управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

В компанию уже поступили предложения о сотрудничестве от предпринимателей из США, Канады, стран Азии и Израиля и других европейских стран, подчеркнул Елашвили.

Сеть «Елки-Палки» в 1996 году основали Аркадий Новиков и его друг Михаил Тужилкин. В марте 2012 года ее приобрела «Г.М.Р. Планета гостеприимства», под управлением которой сейчас находится 68 ресторанов «Елки-Палки».

Все новости >