Новости
Выбор факультета
23 августа 2012

Черный кофе на черный день

Самым популярным кофе в большинстве европейских стран является капучино, а жители Европы скорее готовы отказаться от шопинга, чем от посещения кофеен. Такие данные были получены в ходе масштабного исследования, проведенного компанией Starbucks весной 2012 года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В опросе принимали более 7 тысяч жителей России, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Польши, Турции, Нидерландов, Греции и Объединенных арабских эмиратов в возрасте старше 18 лет.

В ходе исследования, отмечает Restoranoff.ru, Starbucks собиралась выяснить предпочтения тех, кто приходит в ее кофейни: у жителей каждой из стран свои вкусы и привычки, и для компании очень важно предложить своим гостям именно то, чего они ждут – и даже предвосхитить эти ожидания.

Это особенно значимо для России: в ходе опроса выяснилось, что главным критерием при выборе кофе для россиян является качество, и наши соотечественники в этом вопросе требовательны не в меньшей, а иногда даже в гораздо большей степени, чем представители других стран.

Ради любимого кофе европейцы готовы идти на жертвы: 7 из 10 респондентов, а в ряде стран даже 9 из 10, скорее откажутся от других удовольствий, чем от походов в кофейни.

Попав в сложную материальную ситуацию, 86 процентов европейцев не станут вычеркивать из бюджета расходы на кофейни. Вместо этого: 76 процентов сократят свои расходы на музыку, 65 процентов станут реже ходить в кондитерские, 62 процента сделают более скромным свой шопинг, 60 процентов станут покупать меньше газет, журналов и прохладительных напитков.

Если не брать в расчет материальные жертвы, многим европейцам было бы довольно сложно пожертвовать временем, проведенным в интернете, а также общением в соцсетях, хотя отказаться от кофе им было бы еще труднее. Согласно исследованию, наиболее сильна привязанность к интернету у российских женщин и британских мужчин – но даже им легче отказаться от соцсетей, чем от кофе.

Читать дальше…

Все новости >